Становление ведьмы: история одной из тьмы.

unnamed

 

Вместо предисловия.

 

Понятие «ведьма» в нашем, перенасыщенном информационными технологиями и Интернетом, мире очень сложное и многогранное. Поднятое в социуме отдельными людьми и их последователями как знамя с прибавлением слова «истинная», оно нередко становится предметом спора между коллегами по магическому цеху.

Например, некоторые последовательницы западных неоязыческих культов, а также славянских неоязыческих культов, считают только себя истинными ведьмами, а ведьм, поклоняющихся Дьяволу, считают заблудшими в иллюзиях овцами, пытающимися выйти из под власти «фальшивого иудео-христианского бога». В свою очередь, отдельные последовательницы различных разновидностей культа Дьявола (магического толка), последовательницы других религиозных, околорелигиозных, окультных и околокультных течений магического толка, равно как и последовательницы «веретничества» (с его необесовским пантеоном), а также других видов «истинной черной магии», считают своих неоязыческих коллег по магическому цеху «романтически настроенными игроками в магию и фэнтези», а себя самыми ведьмовскими ведьмами. Я уже молчу про некоторых «контактерш» с другими планетами, мирами, пространствами и цивилизациями, которые считают себя аватарами божеств, а также истинными «ведающими матерями» — ведьмами из прошлых воплощений древности, ныне явившими себя миру смертных людей. Есть, конечно, и просто аферистки, которые не верят ни в магию, ни во что, и наживаются на доверии людей за счет обмана, рекламируя себя «ведьмами» и отстаивая для себя этот ярлык с пеной у рта. С точки зрения народной молвы, любая женщина, которая владеет особыми мистическими способностями и возможностями с помощью своего слова и своей воли менять судьбы людей и окружающий мир по своему усмотрению, не важно кем она сама себя преподносит в социуме: будет кратко охарактеризована обывателем как «ведьма»!

Включаться в бессмысленные споры об истинности тех или иных традиций ведьм я не собираюсь. Для меня критерием истинности в указанном вопросе является прежде всего то, что практик действительно является носителем Силы, которая дает ему возможность реально магически влиять на окружающий мир. А в каком виде Сила пребывает в практике и через какую традицию практик реализует себя — это дело самой Силы и, разумеется, практика. Силы работают с тем человеческим материалом, который им нужен и который доступен, а также в том режиме взаимодействия, какой возможно реализовать через человека как носителя Силы без существенного вреда для психики последнего. (Тема тех, у кого на почве магии «повыпадали шарики из головы и навсегда улетела кукушка», здесь не рассматривается, так как это не вопрос взаимодействия между Силой и ее носителем, а вопрос одержимости человека агрессивными сущностями, для которых человек лишь еда.) У меня есть подруги, которые по моему личному мнению являются серьезными практиками, уважаемыми мною, реализующими себя и волю своих Сил через разные, фактически не пересекающиеся между собой, традиции магического толка. Любая ведьмовская традиция истинна, настояща и сильна, если в ней присутствует и через нее реализуется настоящая Сила!

Поэтому, в своих публикациях из серии «Становление ведьмы: история одной из тьмы» я не буду ратовать за истинность именно той традиции, в которой я буду описывать становление ведьмы, и хаять иные традиции. Я просто покажу детально, шаг за шагом, как именно в известной мне традиции становятся носителем Силы, практиком и, собственно, ведьмой!

Казалось бы, что такого в становлении ведьмы?! Сделай правильный обряд посвящения, получи договорные отношения с Силой и вперед, с головой в практику, «через тернии к звездам»!

О «правильных» обрядах посвящения и последующей практике писано много разного и в книгах, и в сети Интернет. Но о том, что происходит до посвящения, во время посвящения и как посвященная входит в реальную практику информации практически нет.

И это отчасти понятно, так как несмотря на общую схему вхождения в ведьмовскую традицию, каждый случай индивидуален. Особенно, когда посвящаемый человек имел полностью материалистическое восприятие мира, смеялся над ясновидением и телепатией, и никогда не замечал за собой и другими никаких проявлений паранормальных способностей или хотя бы явлений мистического плана.

В связи с этим, рассказывая о становлении ведьмы, я буду использовать отрывки из биографической истории моей знакомой ведьмы. Разумеется, с ее разрешения и используя вымышленные имена.

Добро пожаловать на страницы истории становления одной ведьмы, историю одной из тьмы.

 

Часть 1. Начало начал или входящая во сны.

У всех все бывает в первый раз. Это касается и ведьм, особенно «первых» в обычном человеческом роду ведьм, от которых в дальнейшем пошли длинные ведьмовские роды.

Хорошо, когда ты родилась в семье, где по крови рода можно получить наработанный статус носителя Силы, а также, духов помощников в придачу и бесценные знания о том, что со всем этим делать и как этим всем управлять.

А что делать, когда у тебя нет и не было в роду ведьм и колдунов, но ты очень хочешь стать ведьмой и при этом, не попасть в сети аферистов, предлагающих услуги превратить тебя в супер волшебницу, или, того хуже, не попасть в сети настоящей ведьмы, которая имеет умысел сделать из тебя в лучшем случае рабу, в худшем случае «унитаз» для слива негатива и вернувшихся обраткой порч, но никак не начинающую ведьму.

Сейчас много девушек и женщин, начитавшихся разного в книгах и сети Интернет, мечтают стать могущественной ведьмой, чтобы все двери в мирах и пространствах перед нею отворялись, чтобы все духи, имеющие мужской образ, перед нею преклонялись и опекали, а духи, имеющие женский образ, имели бы ее как минимум за сестру. И обязательно чтобы давать ответ на любой ее вопрос. И обязательно корона и трон в каком-нибудь мире. А сама она была бы как кошка, которая гуляет где хочет, ее все кормят, холят, а она, считая свою цену равной цене земной царицы, принимает все это как данность… Блин, что-то я и сама на секунду замечталась, предпочтя хоть на мгновение забыть, что магия и колдовство это серьезный и часто тяжелый труд, а также большая ответственность, прежде всего перед Силой, которую ты носишь и орудием воли которой ты являешься.

А бывает еще и так, что ты всегда считала ведьм персонажами сказок, а знахарок в селах суеверными старухами, далекими от современной науки и медицины, но вдруг, внезапно, из-за «случайности», словно под контролем чужой всесильной незримой воли, тебя болезненно, что называется «с мясом», вырывают из еще вчера понятной для тебя материалистической реальности и бросают в зловещее не совсем материалистическое, наполненное мистическим ужасом, бытие, словно в «ведьмин котел», с целью посмотреть: погибнешь ты в нем, подобно тому как погибает сырое мясо в кипящем жаркое, приготавливая себя для поедания за ужином, либо возродишься, как Феникс из пепла, выйдешь из «котла», словно вылупившись из яйца совершенно другой. Не ужином, а той, для которой его готовят.

С подобным пришлось столкнуться молодой девочке, студентке, комсомолке Марине. Это были времена ушедшего нынче в небытие советского государства. Никогда Марина не видела вещих снов, никогда не наблюдала необычных мистических явлений и бытовые истории, в которых нет-нет да и промелькнет колдовство, обходили ее стороной. Трезвый взгляд на мир и вынужденная самостоятельность (родители геологи часто пропадали в экспедициях) не отвлекали Марину на сказки и пустые фантазии. Верила она только в себя, свой разум и в то, что жизнь дана человеку для счастья, которое он может выковать только собственным трудом. Воспитанная в советских традициях атеизма и насмешливо-материалистического подхода ко всему духовному и мистическому, она и подумать не могла, что очень скоро вся ее жизнь изменится.

А началось все с … иголки, обычной новой швейной иглы. В один прекрасный солнечный день Марина обнаружила ее торчащей во внешнем деревянном косяке входной двери. Не найдя увиденному внятного рационального объяснения, она остановилась на предположении, что это результат баловства соседских детей. И занесла иглу в дом, воткнув ее в подушечку для игл и булавок, висящую на стене. Той же ночью Марине приснился сон, где она вместе с бабушкой Варей, что жила в доме по соседству, ходила по темному лесу и собирала красные ягоды. Несмотря на мрачность леса, Марине было тепло и уютно. А потом, они сидели на поляне и кушали бабушкины пирожки с мясом. И о чем-то говорили, говорили.

Бабушка Варя стала сниться Марине минимум раз в неделю. Все сны были приятно обволакивающими, утром после них энергия била ключом и хотелось петь.

Однажды во сне бабушка Варя сказала Марине, что «это сон» и неплохо бы им сходить в лес за ягодами «на самом деле». От услышанного во сне Марина удивилась, но сонное, пропитанное материализмом советского человека, вязкое сознание приняло это как игру сна. А бабушка во сне тем временем продолжала, сказав, чтобы в воскресенье Марина пришла на автостанцию в определенное время на такую-то платформу, откуда отправлялся нужный автобус.

Проснувшись, наша героиня усмехнулась сну и беззаботно окунулась в свою бурную студенческую жизнь. Но чем ближе приближалось воскресенье, тем чаще Марина вспоминала свой сон. И в наступивший выходной Марина отправилась на автовокзал. Отправилась любопытства и смеха ради, в надежде подтвердить иллюзорность человеческого сна как игры сознания. К своему удивлению, Марина застала на платформе бабушку Варю, которая явно была удивлена не меньше. Оказалось, что бабушка Варя чуть-ли не каждое воскресенье ездит в лес, собирает ягоды на варенье, лекарственные травы для сдачи в аптеку, а осенью очень любит ездить в лес по грибы. Бабушка Варя говорила-говорила и Марина, сама того не осознав, уже сидела рядом с ней в автобусе. А потом они ходили по лесу и собирали красные ягоды, сидели на поляне и кушали бабушкины пирожки с мясом.

Ночью Марине стало плохо. Тело, лежащее на спине, словно парализовало. Каким-то внутренним взором, больше ощущениями чем зрением, Марина увидела, что у нее на груди сидит что-то большое, тяжелое и мохнатое. И это что-то легло на нее и стало давить. Марина стала задыхаться.

И вдруг она «увидела» бабушку Варю. Она подошла к кровати Марины и со словами «а ну кыш отседова» согнала это мохнатное душащее существо с груди Марины.

«Это просто дурной сон» — сказала бабушка Варя и погладила рыжие Маринины волосы.

«Как вы вошли ко мне? Я не закрыла дверь?» — спросила Марина во сне.

«Ты ж сама открыла мне дверь и дала ключ, чтобы я могла приходить. Разве не помнишь? Да вот же он!» — и персонаж сна бабушка Варя показала на ключ, который подобно игле, торчал в подушечке для игл и булавок.

Затем бабушка встала и сказав, что «зайдет на неделе», собралась уходить.

«Вы забыли ключ?!» — спохватилась Марина, указывая на ключ, торчащий в подушечке для игл.

«Он мне уже не нужен. Да и у тебя ему тоже уже нечего делать. Свое он отслужил. Ведь мы ж с тобой теперь соседи. Гляди, вот дверь в мою квартиру.» — и бабушка Варя шагнула к стене, где находилась новенькая деревянная дверь. Открыв дверь, бабушка кивнула Марине на прощанье и исчезла за ней. От двери пахнуло свежеструганным деревом, лесом и почему-то пирожками.

Марина открыла глаза и включила свет. На часах было 3 часа ночи. То место, где во сне находилась деревянная дверь, в реальности было стеной, которую закрывал большой платяной шкаф. Не понимая зачем она это делает, Марина встала, подошла к шкафу и открыла его. Внутри, как и полагается висели ее платья, на полочках аккуратно лежало белье. Что она хотела там увидеть? Дверь в другую квартиру или другое место? Как в сказке «Буратино»?

Улыбнувшись, Марина пошла к кровати, попутно бросив взгляд на подушечку для игл и булавок. Иглы, найденной в косяке, там не было. Ожидая увидеть иглу, лежащую на полу под стеной, где висела подушечка, она наклонилась и ничего там не обнаружила. Ничего, кроме огромного черного дохлого таракана, лежащего верх лапками. Тараканов в доме ее родителей отродясь не было. Ужаснувшись этому усатому чудовищу, испытывая дикую брезгливость, Марина аккуратно поддела таракана газеткой и выбросила его в открытую форточку. Исчезнувшую иглу в дальнейшие дни она так и не нашла.

 

 

Когда ведьма не имеет возможности негативно воздействовать на человека, например, на человеке стоит хорошая магическая или духовная защита, она использует старый, но проверенный способ, чтобы обойти защиту и вынудить человека самостоятельно раскрыть себя для воздействия ведьмы: она самостоятельно или со своими духами-помощниками входит в сны человека и берет их под контроль. Делается это аккуратно и поэтапно. Сначала, ведьма оборачивается позитивными персонажами снов, чтобы подсознание и сознание человека расположилось к ведьме и не отторгало ее волю. Потом, в нужный день, ведьма наводит сон, который должен быть воспринят человеком (его сознанием и подсознанием) на веру как знаковый и вещий сон. Увиденное во сне должно реализоваться в реальной жизни человека. Это важный переломный момент. Если ведьме это удастся, то она получит доступ к человеку минуя его магическую и духовную защиту.

Такой же принцип используется ведьмами, которые хотят получить над человеком контроль для личных нужд. Например, для донорства, сброса негатива или для подчинения (в том числе, с целью получить ученицу-преемницу).

В случае с Мариной ведьма использовала магически обработанный предмет (иглу), чтобы проникнуть в ее сны. И, при реализации в реальной жизни Марины наведенного ведьмой сна о приказе пойти на автостанцию для поездки в лес, ведьма закрепила свое влияние накормив Марину «особыми» пирожками и той же ночью установив во сны (а равно: и в сознание и подсознание) Марины «отдельный вход».

И это было только начало. Самое-самое начало.

 

Продолжение следует.