Становление ведьмы: история одной из тьмы. Часть 6. Оставь надежду всяк входящий. Продолжение.

stanovlenie 12

 

 

Когда дом обычного человека защищен магией какой-либо ведьмы, то у атакующей указанного человека ведьмы есть два способа обойти чужую магическую защиту. Самый простой способ — это вход в сновидение того человека, на которого ведется магическая атака. Более сложный способ — это прямой взлом чужой магической защиты духом атакующей ведьмы не во сне, а в духовной реальности.

Вход в сновидение человека является популярным способом для ведьм обойти чужую магическую защиту, установленную для обычного человека и его дома. В духе войдя в сон человека, ведьма создает там нужные ей образы и ситуации, стремясь вызвать в человеке интересующие её яркие полярные эмоции (например: страха, безысходности, покорности или наоборот неконтролируемых страсти или гнева), а затем спровоцировать человека во сне на такие действия, которые словно ключом откроют для неё все ранее закрытые чужой магией двери в жизнь и судьбу этого человека.

Взлом чужой магической защиты духом ведьмы не во сне, а в духовной реальности, обычно используется ведьмами в отношении не обычных людей, а ведьм и их жилищ. Так как напрямую влезать друг другу в сны, чтобы установить власть своей воли, ведьмы не рискуют, считая такой риск неоправданным. Чтобы удерживать ситуацию взлома и установления своей воли под контролем, ведьмы вынуждены входить своим духом в духовное пространство той ведьмы, защиту которой нужно сломать. Устанавливая свою волю на чужой территории постепенно, шаг за шагом. Чем, собственно, и занялась ведьма, подошедшая к квартире ведьмы Варвары.

Однако, вернемся к повествованию.

 

Чужая ведьма дернула за ручку духовного дубля двери в квартиру ведьмы Варвары и он начал открываться. Взлом первой линии магической защиты жилища ведьмы Варвары начался.

Духи-помощники бабы Вари, стоящие на страже входа в её жилище, увидели дух входящий через «центральный вход» в образе Марины. Энергии от входящего духа шли мощные и чужие, но образ Марины был очень качественным и духи ведьмы Варвары, которые составляли первую линию магической защиты её жилища, на мгновение растерялись. Этого времени чужой ведьме хватило, чтобы парализовать их волю и они духовно ослепли, словно провалились в черный каменный мешок. Со стороны эти духи-помощники стали вести себя как безвольные воздушные шарики, мерно покачивающиеся в воздухе. На их лбах красным цветом засветилась печать поработившей их ведьмы, в центре которой была изображена перевернутая пентаграмма с большой буквой «К» посредине. «К» было потому, что ведьму звали Кристина.

Ведьма быстро осмотрелась.

 

Знаете чем отличается духовное пространство жилища обычного человека от духовного пространства дома обычного человека, который защищен магией ведьмы? И уж тем более от духовного пространства жилища ведьмы?

Духовное пространство жилища обычного человека — это часто простой духовный дубль, повторяющий материальное пространство жилища. Перемещаться в нем для ведьм и их духов-помощников не является проблемой. Единственными временными препятствиями могут быть истово молитвенные действия человека, которые могут в большей или в меньшей степени временно ограждать молящегося человека (а также жилье человека: частично или полностью) от чужой воли, будь то дух ведьмы, её дух-помощник или дух мертвого человека. Временно, потому что сильная ведьма имеет ключи (в том числе данные Силами, владеющими каналами молитв, церквей и того, что принято называть «христианским эгрегором»), которыми она раньше или позже может отпереть любую «молитвенную преграду». И, разумеется, к механическому и скучающему чтению молитв понятие «истово» в данном случае не относится и препятствием для ведьмы и её духов не является.

Если духовным взором взглянуть на духовное пространство дома обычного человека, который защищен магией ведьмы, то духовный дубль жилища наполнен одним или несколькими духами, поставленными ведьмой как «малая стража» от мелких негативных проникновений, а также как «маячки» в случае более сильного негативного проникновения чужой ведьмы.

Духовный дубль жилища ведьмы наполнен различными коридорами, дверями, комнатами, лестницами, помещениями-ловушками (перемещающими чужих духов в иные пространства, включая Нижний мир), тупиками, норами, туннелями, каналами (в различные миры и пространства) и прочим, чего не видно в материальной реальности жилища ведьмы. В них живут духи-помощники, выполняющие роль стражей жилища ведьмы, а также вольготно перемещаются те духи-помощники, которые являются личными помощниками ведьмы, а также, конечно, и дух самой ведьмы. Вся эта наполненность возникает от постоянных обрядовых действий ведьмы в её жилище и призвана для того, чтобы ведьма могла не только прекрасно взаимодействовать из своего жилища с различными Силами, но и тщательно контролировать, защищать духовное пространство внутри своего жилища.

 

Итак, ведьма Кристина быстро осмотрелась. Духовный дубль прихожей соответствовал её материальной реальности. Но дальше на реальность материального коридора советской хрущевки, где жила баба Варя, накладывался совершенно другой духовный коридор. Ведьма увидела, что коридор очень длинный, со множеством дверей и его окончание теряется где-то во тьме. Образы стен, пола и потолка этого духовного коридора были выполнены из дерева.

- «Кладбищенский канал… Классика. Ловушка для любого чужого духа мертвого человека или кладбищенского беса, который приносит порчу. Чтобы отправить его обратно на кладбище и разрядить порчу в могилу.» — усмехнулась ведьма, проведя пальцами по деревянной стене коридора: «Но я не мертвый дух и не кладбищенский бес.» И ведьма Кристина двинулась по темному деревянному коридору.

Справедливости ради нужно отметить, что в силах этой ведьмы было не заходить в деревянный «лабиринт» бабы Вари. Она вполне могла начать проламывать образ деревянной стены этой духовно-магической надстройки и через время проделала бы дыру в незащищенное деревянным «лабиринтом» пространство жилища ведьмы Варвары. Полученного ключа (от усечения воли ведьмы Варвары, в результате которого: чужая ведьма проникла в духовное пространство дома ведьмы Варвары и парализовала некоторых её духов-помощников) в сочетании с имеющейся у ведьмы Кристины силой, энергией и подготовкой, должно было хватить для такой работы. А дальше, она дала бы сигнал для магической атаки другим ведьмам, ждущим на крыше соседнего дома. И, влетев через проделанную в пространстве дыру, ждущие сигнала ведьмы магически расправились бы с бабой Варей.

Но то, что на первый взгляд кажется простым с одной стороны, с другой стороны может быть провальным. Духовный шум и волнение энергий при проламывании стены духовной надстройки могли привлечь других духов-помощников бабы Вари, а также саму бабу Варю. Увидев где будет выходить дыра, ведьма Варвара могла сконцентрировать в том месте все свои силы и кто знает, чем в таком случае могла окончиться магическая атака.

Поэтому, ведьма Кристина двинулась в духовный деревянный коридор, чтобы ювелирно, шаг за шагом, брать под контроль своей ведьминской воли каждый метр духовного пространства жилища ведьмы Варвары и её духов, которые встретятся Кристине на пути.

Однако, на пути ведьмы Кристины никто не встречался. Она шла по тускло освещённому деревянному коридору и словно никому не было никакого интереса до ведьмы, которая хитростью и силой вторглась в духовное пространство другой ведьмы.  Стояла мертвенная тишина.

Все деревянные двери в стенах, которые ведьма Кристина встречала на своём пути, были закрыты. Это было плохо, так как означало, что той воли, которую она усекла у ведьмы Варвары, не хватало для открытия её дверей.

Вдруг, одна дверь поддалась. Открыто! Ведьма Кристина распахнула её настежь и увидела большое пустое помещение. Перед ней стояли двое мужчин в военной форме. Они держали в руках автоматы, стволы которых смотрели на ведьму Кристину черными пустыми глазницами.

- «Бабкины бесы» — мелькнуло в голове ведьмы, прежде чем «военные» открыли огонь на поражение.

Пули прорезали пространство и входили в духовное тело ведьмы, пробивая его насквозь. Кристина отпрянула и рухнула на пол в коридоре, привалившись спиной к деревянной стене. «Военные» вышли за ведьмой из помещения в коридор и стреляли в неё из автоматов в упор, пока у них не закончились патроны.

- «Глянь ка, сдохла или жива еще?» — сказал один «военный» другому.

- «Кто ж выживет после такого града?!» — ответствовал второй.

Но они ошибались. Ведьма Кристина была жива и только притворялась мертвой. «Пули», входившие в её духовное тело, не причинили ей никакого вреда. Она знала эти «пули» и имела против них «иммунитет».

Такие «пули» (или по желанию: «стрелы», «мечи» или даже «копья») были результатом защитных обрядов ведьмы Варвары, связанных с церковью, а также общими обрядами кладбищенской и церковной магии, которые баба Варя делала на дому (учитывая, что большинство церквей в СССР было закрыто, а те, которые работали, были в основном при монастырях), читая молитвы и выполняя обрядовые действия по 40 раз (аналогично церковным «сорокоустам»). Именно около 40 «пуль» было выпущено «военными» в ведьму Кристину.

Очень давно бабушка ведьмы Кристины передала ей хитрый колдовской обряд, в котором, кроме обычных кладбищенских могил и ведьминых могил, использовалась церковная икона «Умягчение злых сердец» или её символический аналог церковная икона «Семистрельная». Благодаря этому обряду ведьма ограждалась от любых негативных последствий чужого церковного колдовства, рождающего на духовном уровне образы смертельных «пуль», «стрел», «мечей» или «копий». И ведьма Кристина, по привычке, сделала этот обряд перед своим выступлением против бабы Вари.

Именно по привычке, так как в своей практике Кристина редко сталкивалась с тем, чтобы ведьмы, которых её посылали убить или «сбить спесь», пользовались церковной магией. СССР, поголовное закрытие церквей и атеизм, ослабили популярность церковной магии.

Привычка в данном случае ей помогла. «Пули», пролетая сквозь духовное тело Кристины, не цепляли её и, соответственно, не причиняли ей никакого вреда. Однако, «военные» бесы ведьмы Варвары об этом не знали.

- «Доставай нож, будем снимать с неё кожу!» — сказал «военный» своему товарищу. И «военные» бесы склонились над «мертвой» ведьмой, обнажив большие острые ножи.

Снятие бесами кожи с духовного тела мертвой ведьмы имело свои важные причины. Там (на изнанке кожи, расположенной на спине или на животе) обычно хранился договор между ведьмой и её Силами. Поэтому, снятие кожи с поверженной ведьмы (вместе с договором) лишало её всех привилегий в мире духа и делало её рабом бесов.

Внезапно, «мертвая» ведьма открыла глаза и выставила вперед руки ладонями к бесам. Губы Кристины шептали слова и произносили звуки, мало похожие на какой-либо из языков и на человеческую речь вообще. «Военные» бесы замерли в нелепых позах с расширенными глазами. Ведьма неспешно встала, взяла из рук бесов их ножи и каждому «военному» вонзила нож в их спины туда, где нож должен был проткнуть сердца их человеческих обликов. Бесы воспламенились словно спички и быстро сгорели в прах. На пол упали их обгорелые ножи.

Кристина была довольна. Она снова усекла волю ведьмы Варвары и осталась жива. Она успешно двигалась дальше, к своей цели.

Пройдя вперед еще метров пятьдесят, Кристина услышала журчание воды. В проеме деревянной стены была установлена каменная чаша со стоком, уходящим в землю, которая была видна из-под незакрытой деревом части пола. Откуда-то сверху, по деревянной стене, в эту чашу стекал ручеек воды, наполняя её до краев. Вода была прозрачна и пахла прохладой. На секунду ведьма Кристина ощутила жгучее желание напиться этой воды. Противостояние с бесами несколько измотало её. Но ведьма тут же подавила в себе это желание, потому что поняла, что это за вода сверху стекает.

- «Стикс!.. Значит старуха обрядами построила проход под рекой, разделяющий мир живых и мертвых. Чтобы по нему в мир мертвых таскать живых, а в мир живых таскать мертвых. Какая странная и глупая затея! Каждая уважающая себя ведьма давно строит мосты через такие Стиксы, а не тайные проходы! И платит за мосты не такую уж и большую цену, чтобы иметь возможность комфортно и безопасно таскать туда-сюда кого угодно.» — ведьма Кристина внутренне удивлялась бабе Варе и её «контрабандным» повадкам.

Внезапно, Кристина услышала шаги и спряталась в деревянной нише возле каменной чаши в стене. Она увидела, как по коридору идет дух в образе священника. Дух был занят своими мыслями и не обратил внимание на метнувшуюся к нему тень. Ведьма ударила его рукой по шее на встречном движении. Этот удар сбил «священника» с ног, повалив его навзничь. Ведьма запрыгнула на него сверху и увидела широко раскрытые от ужаса глаза духа.

- «Я ведьма Кристина! Теперь ты в моей власти! Ты мой раб!» — ведьма держала руку над лицом лежащего на полу «священника», с её пальцев срывались зеленоватые молнии, которые били священника в его глаза и лоб. Ему было явно больно. Воля ведьмы Кристины входила в него тяжело.

Несмотря на прилагаемые усилия, дух-помощник ведьмы Варвары, имеющий образ священника, внутренне продолжал сопротивляться воле ведьмы Кристины.

Внезапно он криво улыбнулся и заплетающимся языком проговорил: «… Ангел вылил свою чашу в море, и сделалась кровь как бы мертвеца, и все живое умерло в море…»

- «Ты не то говоришь, раб!» — перебила его ведьма.

- «Испей воды этого моря…» — прошептал «священник» и глаза его закатились, а голова начала быстро зеленеть.

- «Что за черт!» — отпрянула от него ведьма Кристина и почувствовала, как ей на голову с потолка полилась вода.

Вода начала просачиваться не только сквозь потолок, но и сквозь деревянные стены. Ведьма Кристина услышала позади шум и увидела, что потолок в одном месте посыпался на пол землей и деревянными балками. Из образовавшейся в потолке дыры хлынул мощный поток воды, которая с ревущим шумом понеслась в сторону Кристины.

- «Стикс!» — промелькнуло в голове ведьмы: «Чертова ленивая старуха, наверное давно не приносила кровавые жертвы на этот проход из мира живых в мир мертвых под рекой Стикс, вот он и прохудился!»

Спасаясь от потока воды ведьма Кристина буквально выбила ближайшую деревянную дверь. Ей не улыбалось захлебнуться в водах Стикса и умереть, завалив таким образом задание. Впрочем, для этого не было никакой необходимости, так как дверь оказалась не заперта. Внутри оказалось пустое помещение с серовато-черными земляными стенами и железной винтовой лестницей, ведущей наверх к дыре, зияющей в земляном потолке.

Взбежав по лестнице наверх ведьма Кристина пролезла сквозь дыру и … оказалась на берегу моря.

Как-то странно тускло светило холодное солнце. Хотя было тепло и даже душно. Голубое небо имело странный оттенок, словно по нему тонким слоем разлили кровь с молоком. На море стоял штиль. Но больше всего поразило ведьму Кристину другое: далеко на горизонте словно вырастало из моря гигантское серое строение, похожее на смесь каменного столба и пчелиного улья. От этого строения вверх и в стороны шли волны энергии, нагоняющие ужас и вызывающие ощущение безоговорочной покорности. Ведьма Кристина прекрасно знала это строение: это было место богов их шабаша, святое и сакральное духовное место для всех ведьм их шабаша! Но откуда у бабы Вари канал к этому месту, с которого так хорошо видно место богов их шабаша?

- «Присаживайтесь пожалуйста. Вот для вас свободное место.» — позади себя ведьма услышала голос и обернулась.

Оказалось, что за спиной ведьмы Кристины по всему берегу аккуратными рядами стояли необычно оформленные места для отдыха у моря. Каждое место имело отдельный лежак, маленький деревянный домик-раздевалку, возле которого росли цветы, а также было огорожено бетонными границами. Большинство мест было занято, люди на них лежали почему-то в одежде. Кристина поняла, что это духовный канал какого-то кладбища, с которого духовно видно место богов их шабаша.

Перед ней стояла женщина в белом медицинском халате и шапочке, явно бес в женском обличье, и приветливо улыбалась.

- «Присаживайтесь пожалуйста.» — повторила «врач», показывая рукой на свободный лежак поблизости, и продолжила: «Когда прилетят осы с улья, всем нужно как минимум сидеть, а лучше лежать.»

- «Мне это не нужно…» — начала было говорить ведьма Кристина и вдруг почувствовала, как гигантский «улей», стоящий далеко в море, выпустил новую энергетическую волну ужаса. Одновременно, Кристина заметила, как от «улья» отделились две точки, которые постепенно начали вырастать в размерах приближаясь к побережью.

- «Осы летят. Немедленно садитесь! Или вас съедят и разбираться не будут!» — рявкнула «врач» и толкнула ведьму Кристину на свободный лежак.

Толчок был настолько сильным, что Кристина рухнула на лежак как подкошенная. И сразу же на неё навалилась сильная усталость, лень, апатия и нежелание куда-либо идти. Захотелось спать, глаза начали закрываться и к удивлению ведьмы Кристины она не смогла этому сопротивляться. Последнее, что она увидела перед тем как провалиться в сон, это были два дракона со странными головами, похожими на головы насекомых, и странной желто-черной раскраской их тел, напоминающей ос. Они пролетели над ней практически беззвучно. Так, словно пред Кристиной крутили цветное, но немое кино.

 

Неизвестно сколько прошло времени, когда ведьма Кристина наконец проснулась и открыла глаза, если в состоянии духа можно это описать как «открыла глаза». Она обнаружила себя стоящей на полу на коленях в квартире ведьмы Варвары. Руки Кристины бессильно висели вдоль тела, а голова была слегка наклонена. Со стороны ведьма Кристина была похожа на узника, которому вот-вот отрубят голову. Практически все духовное тело Кристины, кроме головы, было парализовано. Стояла ведьма на коленях перед креслом, на котором сидела баба Варя.

- «Ты всегда была одной из самих сильных ведьм, которые мне известны, Кристина. Мне жаль, что придется тебя убить…» — голос ведьмы Варвары был ровным и холодным, она сидела в кресле и задумчиво смотрела на плененную ведьму.

- «Ты знаешь моё имя?» — удивилась плененная ведьма и продолжила: «Так не убивай, раз жаль!» И она беззвучно засмеялась.

- «И что я буду с тобой делать, с живой? Подругами мы не стали, а врагов в сражении мы должны пленять и убивать! Ты знаешь закон и пришла в мой дом как враг.» — казалось баба Варя на мгновение загрустила, но вот её голос снова стал жёстче: «Но и духом-помощником порабощенным ты мне не нужна! Отправлю ка я тебя с сообщением к твоей, уже бывшей, госпоже, после чего упадешь ты прямиком в Нижний мир. Там тебя будут ждать, с нетерпением.»

Плененная ведьма искривила лицо в злобной усмешке. Все что происходило казалось ей чем-то нереальным. Она, одна из самых сильных ведьм на земле, находящаяся в расцвете своих сил, стоит на коленях перед какой-то старой ведьмой, которая вот-вот рассыплется если как следует на неё дунуть. И Кристина не понимала, как она оказалась плененной и откуда баба Варя знает её имя?! Нужно собраться с мыслями и освободиться от бабкиных магических оков!

А еще Кристине не давало покоя зрелище сакрального места для их шабаша и как ведьма Варвара получила доступ к месту, с которого хорошо просматривался «улей» их богов, надежно скрытый от всех смертных и бессмертных.

- «Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!» — злобно прошипела плененная ведьма.

- «Гоп!» — усмехнулась баба Варя и земной мир в глазах Кристины погас навсегда. Она окончательно уснула в мире живых, чтобы проснуться в мире мертвых и воспринимать земной и Нижний миры только так, как воспринимают их мертвецы.

А где-то внизу, у подъезда, словно куль свалилось со скамейки на асфальт бездыханное тело ведьмы. Предрассветную тишину пронзил резкий сухой треск: это треснуло и раскололось надвое древко ведьминой метлы. Ветки метлы стали осыпаться словно обгорелые, превращая кисть метлы в голик.

 

Утром в прихожей бабы Вари зазвенел дверной звонок. Приближаясь к двери ведьма Варвара уже знала, кто стоит по ту сторону, поэтому не глядя в глазок открыла дверь.

- «Гражданка, почему под вашим подъездом нашли мертвую ведьму?» — перед дверью на лестничной клетке, в строгом сером костюме и с букетом темно красных роз в руках, стоял и улыбался двоедушник Алексей, по прозвищу Феникс, также известный в узких кругах как: Гробывенко Алексей Демьянович, сотрудник Комитета Государственной Безопасности на пенсии…

 

(Продолжение следует)

 

Елена Сибирякова