Архив за месяц: Февраль 2019

Становление ведьмы: история одной из тьмы. Часть 1. Продолжение

 

tumblr_o871a2wpwx1rw9dn3o1_1280

 

 

Наводить сны, входить в них и через этот процесс корректировать реальность человека это по сложности почти «ювелирное» искусство ведьм, которым бабушка Варя владела в совершенстве.

 

Некоторые молодые и не особо умные ведьмы считали иначе. В первый же раз проникнув в бессознательное выбранного человека, такая ведьма сразу же наводила нужный ей сон. В большинстве случаев сон был мрачного и угрожающего характера, где зрителя сна подвергали различным негативным воздействиям. Разумеется, в такой сон ведьма вкладывала так называемые «закладки»: короткие событийные эпизоды, которые должны были обязательно реализоваться в ближайшее время у человека, посмотревшего такой сон. Если они реализовывались, то в последствии на человека обрушивалось все то колдовское воздействие, которое ведьма для него уготовила.

 

Такую «работу» бабушка Варя считала грубой, самонадеянной и опасной. Ведь если человек не принимал сон на веру не только сознанием, но и если такой сон отторгало бессознательное человека, то вся работа ведьмы была насмарку и она сам-на-сам оставалась с агрессивно пышущей энергией, но не реализованной негативной программой, которая не найдя реализации должна была реализовываться у её держателя. Классическая обратка. И здесь нужно было быстро, в течении светового дня после сна, успеть утилизировать обратку наведенного сна.

 

А как это сделать? Это ж не простая обратка, которую через слюну или кровь можно быстро сбросить на другое живое существо: птицу, животное или человека. Или, при особых условиях, разрядить в землю и в не очень классическом понимании живую вещь: камень, дерево или другой предмет.

 

Как и при обычной, например, порче, классический наведенный сон с негативным подтекстом сопровождался помощниками ведьмы: бесами и покойниками. Она внедряла их в сон человека, где сама ведьма и ее помощники играли роли нужных им персонажей. Каждый из этих помощников, как и при классическим способом наведенной порче, отвечал за свой участок работы, за сопровождение и управление той духовно-энергетической программкой, которая на него возложена. Например, во время сна и после него: кто-то из помощников должен был фиксировать и удерживать бессознательный страх человека перед неизвестным, перед судьбой, которую человек не контролирует, а также бессознательную уверенность в том, что такие моторошные сны подсказывают «правду». То есть, по сути, держать «ворота бессознательного» человека открытыми для ведьмы и ее помощников. Кто-то из помощников транслировал «кино» для сознания человека, при это фиксируя «закладки» (короткие событийные эпизоды, которые должны были обязательно реализоваться в ближайшее время у человека) в бессознательном человека и удерживая их там в форме дубля (фотографии, фильма) событий, увиденных бессознательным человека в пространстве безвременья как будто событий из ближайшего будущего этого человека. То есть был каналом перевода виртуального нереального в виртуальную реальность того, что вот-вот наступит. А кто-то «в тени» ждал, когда сможет по указанному каналу провести и сопроводить нужную ведьме реализацию.

 

Как сбросить то, чего в реальности нет, но есть в другой реальности, где все балансирует на уровне между тем, что реализуется на физическом плане и тем, что так и останется фантазией? Для таких целей ведьмы использовали особым образом подготовленную воду. Глядя в такую воду ведьма вызывала в ней для себя видение и полностью дублировала в этом видении ранее наводимый на человека сон. И фиксировала в это воде все эти образы, а также, связанные с ними духовно-энергетические программки и каналы, будто изначально пришедшие к ведьме через эту воду. В этом ей, разумеется, помогали духи-помощники, ранее сопровождающие наведенный сон. Затем, ведьма магически закрывала эту воду и утилизировала ее до наступления ночи, обычно в реке или другом водном источнике. Некоторые, особо «добрые» ведьмы, проживающие в селах, любили сливать такую воду в общие колодцы.

 

Уточню, что подливать такую воду человеку или, например, дереву было нельзя: перенесенные (читай сброшенные) в такую воду программки и каналы были созданы для более тонкой работы, чем обычные колдовские программы, которые работают через каналы одержимости посредством принятия заколдованного предмета внутрь или прикосновения к нему. Они просто технически не могли бы сброситься и разрядиться как обычная обратка порчи, пусть даже при посредничестве воды.

 

Разумеется, вышесказанное не имеет никакого отношения к наведенным ведьмой, страшным, тревожным, но пустым (в отношении реализации) снам, смысл которых только в том, чтобы напугать человека во сне, откушав от него сил и энергий. Но это уже другая история.

 

А мы вернемся к бабушке Варе. Получив доступ к бессознательному и сознанию Марины, ведьма должна была решить очень серьезную задачу: заставить полностью атеистически и материалистически настроенного человека принять другую реальность, поверить в то, чего не видят другие люди, и при этом Марина не должна была сойти с ума, испортив таким образом все работу и чаяния бабушки Вари.

 

Напрашивается вопрос, зачем вообще бабушка Варя решила выбрать именно Марину? Почему именно её, с дубовым восприятием материалистки, а не кого-то с более податливой психикой, кто уже сталкивался с другой реальностью? Ответ был более чем прозаичен: она использовала то, что было под рукою. Дело в том, что очередное время пребывания бабушки Вари в мире живых людей подходило к концу и перед ней снова стоял выбор: продлить себе жизнь за счет донора еще на десяток лет или уйти в мир иной.

 

С одной стороны, большинство подруг бабушки Вари по колдовскому цеху давно почили на кладбище и посещали её в виде покойниц только на званых общих шабашах, рассказывая заманчивые истории о том, как им хорошо живется между мирами и зазывая в свой замогильный рой. Конечно, многие из них служили своим ведьмам-преемницам в качестве советниц и помощниц, но в отличии от человеческого тела, телу мертвой ведьмы не нужен был отдых и сон, и ходить между мирами она могла без устали. А там ещё столько всего интересного и она так устала перемещать свой мешок с костями, свою бренную плоть, среди вонючей и пахучей, гниющей и возрождающейся физической материи.

 

С другой стороны, на пятки все чаще наступали молодые и борзые ведьмы, которые старались урвать от жизни все, что позволяли их силы. А некоторые из них, в погоне за могуществом, просто охотились на постаревших ведьм, с целью их убийства колдовством. Ведь убив ведьму магически, ведьма, которая совершила такое убийство, получала силу и помощников убитой. Да и все труднее стало находить людей-доноров для одноразового и многоразового использования: пропитания их жизненной силой и сбросов на них своего негатива. А найдя хороший экземпляр старой ведьме все сложнее стало защищать его от молодых ведьм, которые с удовольствием любили пользоваться чужим.

 

Марина была одна из давних энерго-доноров бабушки Вари, еще с тех самых пор, когда Марине было восемь лет и соседская бабушка Варя, буднично сидевшая на лавке у детской площадке, подарила ей сладкую шоколадную конфетку. После энерго-кушаний со стороны бабушки Вари, Марина всегда болела, но подаренный природой сильный организм быстро восстанавливался и снова излучал энергию, что конечно очень нравилось ведьме. Конечно, Марина ничего об этом не знала. Она просто сильно болела и просто выздоравливала. Не знала Марина и того, что живет и в дальнейшем будет жить только потому, что ведьма решила не продлять себе больше годков за счет донора. И что не съест теперь за год молоденькую Марину невесть откуда внезапно взявшийся рак.

 

Перенесемся, однако, на местный рынок. Бабушка Варя стояла возле входа в рынок и кушала жаренные семечки подсолнечника, культурно сплевывая их кожуру себе в руку. Лицо ведьмы было сосредоточенным. Внезапно из распахнутых ворот рынка вышли несколько молодых галдящих между собой цыганок. Одна из них, по виду самая главная в их шайке, уперлась взглядом в бабушку Варю и пошла к ней. Остальные цыганки остались на месте, затихли и стали наблюдать со стороны.

«Ты звала меня? Я пришла.» — сказала цыганка, подойдя к бабушке Варе.

«Завтра здесь в 15:00 пройдет одна девка. Ты её узнаешь. Увидишь у неё на лбу мою печать. Тебе нужно будет ее ощипать. Только не девай никуда ее вещи. Держи при себе. Я потом вместе с ней тебя на рынке найду и заставлю тебя ей все вернуть.» — продолжала лузгать семечки ведьма.

«Ученица?» — оскалилась цыганка.

«Тебе не все ли равно?!» — лицо ведьмы стало суроветь.

«Ладно, я поняла. Что я за это получу?» — уже примирительным тоном спросила цыганка.

«Получишь свою покойную мать и свободу!» — совершенно серьезно сказала бабушка Варя.

Цыганка замерла, не веря своим ушам. Чарген («звездочка», как при рождении родители назвали эту цыганку) уже много лет была под властью ведьмы Варвары, как раз с тех самых пор, когда в локальной маленькой войне ведьм выиграла бабушка Варя, а умершая мать стоящей нынче возле неё цыганки, попала к выигравшей ведьме в посмертное рабство. И вот теперь, страшная ведьма готова отдать Чарген и её мать, и дать ей свободу.

Цыганка ватно поклонилась ведьме и сказала: «Я все сделаю! Только где гарантии?»

Бабушка Варя взяла руку цыганки, ссыпала ей в ладонь лузганные семечки и отряхнув руки самодовольно сказала: «Это тебе ключ к матери, когда я ее отпущу! И гарантия, что не обману!»

От унижения цыганку передернуло, но она понимала, что даже шелуха в руках ведьмы может дать доступ ко многому. Смотря в спину удаляющейся ведьме, в голове цыганки рождались планы мести за мать, за ведьмино рабство, за всё! Мести той девке, которая стала ученицей ведьмы! Мести не сейчас, а когда ведьма умрет и её молодая ученица ещё не войдет в полную силу!

 

Разумеется, бабушка Варя считала мысли цыганки, но ей было все равно. Ведьма готовилась к следующему шагу для аккуратного подчинения Марины. А то, что будет с её преемницей после смерти бабушки Вари, это будет дело и проблемы преемницы!

Продолжение следует…

 


    Становление ведьмы: история одной из тьмы.

    unnamed

     

    Вместо предисловия.

     

    Понятие «ведьма» в нашем, перенасыщенном информационными технологиями и Интернетом, мире очень сложное и многогранное. Поднятое в социуме отдельными людьми и их последователями как знамя с прибавлением слова «истинная», оно нередко становится предметом спора между коллегами по магическому цеху.

    Например, некоторые последовательницы западных неоязыческих культов, а также славянских неоязыческих культов, считают только себя истинными ведьмами, а ведьм, поклоняющихся Дьяволу, считают заблудшими в иллюзиях овцами, пытающимися выйти из под власти «фальшивого иудео-христианского бога». В свою очередь, отдельные последовательницы различных разновидностей культа Дьявола (магического толка), последовательницы других религиозных, околорелигиозных, окультных и околокультных течений магического толка, равно как и последовательницы «веретничества» (с его необесовским пантеоном), а также других видов «истинной черной магии», считают своих неоязыческих коллег по магическому цеху «романтически настроенными игроками в магию и фэнтези», а себя самыми ведьмовскими ведьмами. Я уже молчу про некоторых «контактерш» с другими планетами, мирами, пространствами и цивилизациями, которые считают себя аватарами божеств, а также истинными «ведающими матерями» — ведьмами из прошлых воплощений древности, ныне явившими себя миру смертных людей. Есть, конечно, и просто аферистки, которые не верят ни в магию, ни во что, и наживаются на доверии людей за счет обмана, рекламируя себя «ведьмами» и отстаивая для себя этот ярлык с пеной у рта. С точки зрения народной молвы, любая женщина, которая владеет особыми мистическими способностями и возможностями с помощью своего слова и своей воли менять судьбы людей и окружающий мир по своему усмотрению, не важно кем она сама себя преподносит в социуме: будет кратко охарактеризована обывателем как «ведьма»!

    Включаться в бессмысленные споры об истинности тех или иных традиций ведьм я не собираюсь. Для меня критерием истинности в указанном вопросе является прежде всего то, что практик действительно является носителем Силы, которая дает ему возможность реально магически влиять на окружающий мир. А в каком виде Сила пребывает в практике и через какую традицию практик реализует себя — это дело самой Силы и, разумеется, практика. Силы работают с тем человеческим материалом, который им нужен и который доступен, а также в том режиме взаимодействия, какой возможно реализовать через человека как носителя Силы без существенного вреда для психики последнего. (Тема тех, у кого на почве магии «повыпадали шарики из головы и навсегда улетела кукушка», здесь не рассматривается, так как это не вопрос взаимодействия между Силой и ее носителем, а вопрос одержимости человека агрессивными сущностями, для которых человек лишь еда.) У меня есть подруги, которые по моему личному мнению являются серьезными практиками, уважаемыми мною, реализующими себя и волю своих Сил через разные, фактически не пересекающиеся между собой, традиции магического толка. Любая ведьмовская традиция истинна, настояща и сильна, если в ней присутствует и через нее реализуется настоящая Сила!

    Поэтому, в своих публикациях из серии «Становление ведьмы: история одной из тьмы» я не буду ратовать за истинность именно той традиции, в которой я буду описывать становление ведьмы, и хаять иные традиции. Я просто покажу детально, шаг за шагом, как именно в известной мне традиции становятся носителем Силы, практиком и, собственно, ведьмой!

    Казалось бы, что такого в становлении ведьмы?! Сделай правильный обряд посвящения, получи договорные отношения с Силой и вперед, с головой в практику, «через тернии к звездам»!

    О «правильных» обрядах посвящения и последующей практике писано много разного и в книгах, и в сети Интернет. Но о том, что происходит до посвящения, во время посвящения и как посвященная входит в реальную практику информации практически нет.

    И это отчасти понятно, так как несмотря на общую схему вхождения в ведьмовскую традицию, каждый случай индивидуален. Особенно, когда посвящаемый человек имел полностью материалистическое восприятие мира, смеялся над ясновидением и телепатией, и никогда не замечал за собой и другими никаких проявлений паранормальных способностей или хотя бы явлений мистического плана.

    В связи с этим, рассказывая о становлении ведьмы, я буду использовать отрывки из биографической истории моей знакомой ведьмы. Разумеется, с ее разрешения и используя вымышленные имена.

    Добро пожаловать на страницы истории становления одной ведьмы, историю одной из тьмы.

     

    Часть 1. Начало начал или входящая во сны.

    У всех все бывает в первый раз. Это касается и ведьм, особенно «первых» в обычном человеческом роду ведьм, от которых в дальнейшем пошли длинные ведьмовские роды.

    Хорошо, когда ты родилась в семье, где по крови рода можно получить наработанный статус носителя Силы, а также, духов помощников в придачу и бесценные знания о том, что со всем этим делать и как этим всем управлять.

    А что делать, когда у тебя нет и не было в роду ведьм и колдунов, но ты очень хочешь стать ведьмой и при этом, не попасть в сети аферистов, предлагающих услуги превратить тебя в супер волшебницу, или, того хуже, не попасть в сети настоящей ведьмы, которая имеет умысел сделать из тебя в лучшем случае рабу, в худшем случае «унитаз» для слива негатива и вернувшихся обраткой порч, но никак не начинающую ведьму.

    Сейчас много девушек и женщин, начитавшихся разного в книгах и сети Интернет, мечтают стать могущественной ведьмой, чтобы все двери в мирах и пространствах перед нею отворялись, чтобы все духи, имеющие мужской образ, перед нею преклонялись и опекали, а духи, имеющие женский образ, имели бы ее как минимум за сестру. И обязательно чтобы давать ответ на любой ее вопрос. И обязательно корона и трон в каком-нибудь мире. А сама она была бы как кошка, которая гуляет где хочет, ее все кормят, холят, а она, считая свою цену равной цене земной царицы, принимает все это как данность… Блин, что-то я и сама на секунду замечталась, предпочтя хоть на мгновение забыть, что магия и колдовство это серьезный и часто тяжелый труд, а также большая ответственность, прежде всего перед Силой, которую ты носишь и орудием воли которой ты являешься.

    А бывает еще и так, что ты всегда считала ведьм персонажами сказок, а знахарок в селах суеверными старухами, далекими от современной науки и медицины, но вдруг, внезапно, из-за «случайности», словно под контролем чужой всесильной незримой воли, тебя болезненно, что называется «с мясом», вырывают из еще вчера понятной для тебя материалистической реальности и бросают в зловещее не совсем материалистическое, наполненное мистическим ужасом, бытие, словно в «ведьмин котел», с целью посмотреть: погибнешь ты в нем, подобно тому как погибает сырое мясо в кипящем жаркое, приготавливая себя для поедания за ужином, либо возродишься, как Феникс из пепла, выйдешь из «котла», словно вылупившись из яйца совершенно другой. Не ужином, а той, для которой его готовят.

    С подобным пришлось столкнуться молодой девочке, студентке, комсомолке Марине. Это были времена ушедшего нынче в небытие советского государства. Никогда Марина не видела вещих снов, никогда не наблюдала необычных мистических явлений и бытовые истории, в которых нет-нет да и промелькнет колдовство, обходили ее стороной. Трезвый взгляд на мир и вынужденная самостоятельность (родители геологи часто пропадали в экспедициях) не отвлекали Марину на сказки и пустые фантазии. Верила она только в себя, свой разум и в то, что жизнь дана человеку для счастья, которое он может выковать только собственным трудом. Воспитанная в советских традициях атеизма и насмешливо-материалистического подхода ко всему духовному и мистическому, она и подумать не могла, что очень скоро вся ее жизнь изменится.

    А началось все с … иголки, обычной новой швейной иглы. В один прекрасный солнечный день Марина обнаружила ее торчащей во внешнем деревянном косяке входной двери. Не найдя увиденному внятного рационального объяснения, она остановилась на предположении, что это результат баловства соседских детей. И занесла иглу в дом, воткнув ее в подушечку для игл и булавок, висящую на стене. Той же ночью Марине приснился сон, где она вместе с бабушкой Варей, что жила в доме по соседству, ходила по темному лесу и собирала красные ягоды. Несмотря на мрачность леса, Марине было тепло и уютно. А потом, они сидели на поляне и кушали бабушкины пирожки с мясом. И о чем-то говорили, говорили.

    Бабушка Варя стала сниться Марине минимум раз в неделю. Все сны были приятно обволакивающими, утром после них энергия била ключом и хотелось петь.

    Однажды во сне бабушка Варя сказала Марине, что «это сон» и неплохо бы им сходить в лес за ягодами «на самом деле». От услышанного во сне Марина удивилась, но сонное, пропитанное материализмом советского человека, вязкое сознание приняло это как игру сна. А бабушка во сне тем временем продолжала, сказав, чтобы в воскресенье Марина пришла на автостанцию в определенное время на такую-то платформу, откуда отправлялся нужный автобус.

    Проснувшись, наша героиня усмехнулась сну и беззаботно окунулась в свою бурную студенческую жизнь. Но чем ближе приближалось воскресенье, тем чаще Марина вспоминала свой сон. И в наступивший выходной Марина отправилась на автовокзал. Отправилась любопытства и смеха ради, в надежде подтвердить иллюзорность человеческого сна как игры сознания. К своему удивлению, Марина застала на платформе бабушку Варю, которая явно была удивлена не меньше. Оказалось, что бабушка Варя чуть-ли не каждое воскресенье ездит в лес, собирает ягоды на варенье, лекарственные травы для сдачи в аптеку, а осенью очень любит ездить в лес по грибы. Бабушка Варя говорила-говорила и Марина, сама того не осознав, уже сидела рядом с ней в автобусе. А потом они ходили по лесу и собирали красные ягоды, сидели на поляне и кушали бабушкины пирожки с мясом.

    Ночью Марине стало плохо. Тело, лежащее на спине, словно парализовало. Каким-то внутренним взором, больше ощущениями чем зрением, Марина увидела, что у нее на груди сидит что-то большое, тяжелое и мохнатое. И это что-то легло на нее и стало давить. Марина стала задыхаться.

    И вдруг она «увидела» бабушку Варю. Она подошла к кровати Марины и со словами «а ну кыш отседова» согнала это мохнатное душащее существо с груди Марины.

    «Это просто дурной сон» — сказала бабушка Варя и погладила рыжие Маринины волосы.

    «Как вы вошли ко мне? Я не закрыла дверь?» — спросила Марина во сне.

    «Ты ж сама открыла мне дверь и дала ключ, чтобы я могла приходить. Разве не помнишь? Да вот же он!» — и персонаж сна бабушка Варя показала на ключ, который подобно игле, торчал в подушечке для игл и булавок.

    Затем бабушка встала и сказав, что «зайдет на неделе», собралась уходить.

    «Вы забыли ключ?!» — спохватилась Марина, указывая на ключ, торчащий в подушечке для игл.

    «Он мне уже не нужен. Да и у тебя ему тоже уже нечего делать. Свое он отслужил. Ведь мы ж с тобой теперь соседи. Гляди, вот дверь в мою квартиру.» — и бабушка Варя шагнула к стене, где находилась новенькая деревянная дверь. Открыв дверь, бабушка кивнула Марине на прощанье и исчезла за ней. От двери пахнуло свежеструганным деревом, лесом и почему-то пирожками.

    Марина открыла глаза и включила свет. На часах было 3 часа ночи. То место, где во сне находилась деревянная дверь, в реальности было стеной, которую закрывал большой платяной шкаф. Не понимая зачем она это делает, Марина встала, подошла к шкафу и открыла его. Внутри, как и полагается висели ее платья, на полочках аккуратно лежало белье. Что она хотела там увидеть? Дверь в другую квартиру или другое место? Как в сказке «Буратино»?

    Улыбнувшись, Марина пошла к кровати, попутно бросив взгляд на подушечку для игл и булавок. Иглы, найденной в косяке, там не было. Ожидая увидеть иглу, лежащую на полу под стеной, где висела подушечка, она наклонилась и ничего там не обнаружила. Ничего, кроме огромного черного дохлого таракана, лежащего верх лапками. Тараканов в доме ее родителей отродясь не было. Ужаснувшись этому усатому чудовищу, испытывая дикую брезгливость, Марина аккуратно поддела таракана газеткой и выбросила его в открытую форточку. Исчезнувшую иглу в дальнейшие дни она так и не нашла.

     

     

    Когда ведьма не имеет возможности негативно воздействовать на человека, например, на человеке стоит хорошая магическая или духовная защита, она использует старый, но проверенный способ, чтобы обойти защиту и вынудить человека самостоятельно раскрыть себя для воздействия ведьмы: она самостоятельно или со своими духами-помощниками входит в сны человека и берет их под контроль. Делается это аккуратно и поэтапно. Сначала, ведьма оборачивается позитивными персонажами снов, чтобы подсознание и сознание человека расположилось к ведьме и не отторгало ее волю. Потом, в нужный день, ведьма наводит сон, который должен быть воспринят человеком (его сознанием и подсознанием) на веру как знаковый и вещий сон. Увиденное во сне должно реализоваться в реальной жизни человека. Это важный переломный момент. Если ведьме это удастся, то она получит доступ к человеку минуя его магическую и духовную защиту.

    Такой же принцип используется ведьмами, которые хотят получить над человеком контроль для личных нужд. Например, для донорства, сброса негатива или для подчинения (в том числе, с целью получить ученицу-преемницу).

    В случае с Мариной ведьма использовала магически обработанный предмет (иглу), чтобы проникнуть в ее сны. И, при реализации в реальной жизни Марины наведенного ведьмой сна о приказе пойти на автостанцию для поездки в лес, ведьма закрепила свое влияние накормив Марину «особыми» пирожками и той же ночью установив во сны (а равно: и в сознание и подсознание) Марины «отдельный вход».

    И это было только начало. Самое-самое начало.

     

    Продолжение следует.