Архив за месяц: Июнь 2017

РАСКЛАД «КТО ТВОЙ ВРАГ?»

 

Вы находитесь в ситуации магической войны, знаете, что на вас постоянно кто-то нападает, диагностика на предмет магического негатива неоднократно давала положительный ответ, но враг так и не идентифицирован и вы жаждете схватить за хвост этого хитрого лиса. Что делать?

 

Однозначно, для начала, необходимо сделать детальный расклад на предмет выявления того, кто же этот счастливчик, которому вы готовитесь надрать задницу.
В этом раскладе я сознательно не использую такие, обычно встречающиеся в раскладах, пункты, как:

- результат,

- исход дела,

- результативность нападений, произведенных врагом,

- описание ситуаций, которые вызвали действия врага, стали следствием его действий.

 

Для этого всего есть другие расклады и распылять данный расклад, уводить внимание от персоналий и выводить восприятие в какие-то другие плоскости, просто не целесообразно.

 

К слову, есть подвид данного расклада, в который включены пункты, относительно ваших преимуществ перед врагом, однако, в нашем раскладе они также исключены. Тем не менее, вы имеете возможность вытянуть дополнительные карты и задать подобные вопросы уже вне его.

 

Итак, наш враг. Он гордо восседает на коне, ловко стреляет из лука и в любой момент готов пуститься галопом, насмехаясь над вами. Попробуй поймай его в буйстве прерий.

Попробуй.

И поймай.

 

Над его головой Небо, а под ногами Земля, которые способствуют его победам, он силен, но и у вас тоже самое. И вас породила та же самая Земля и благословило тоже самое Небо. Вам дали возможность узнать, что враг есть, он нападает, а также умело скрывается. Враг не смог убить вас сразу, не сломил вашу волю, и даже если вы упали, то обязательно подниметесь, найдете его и попробуете свернуть шею этому зарвавшемуся гражданину. Во всяком случае, вам будет уже известно, кому ее сворачивать.
В чем главное слабое место нападающего?
Враг не просто хочет свернуть шею своей жертве, он желает насладиться мучениями жертвы, потешить свое эго, вкусить сладости мести, или просто поиграть, гордясь своими возможностями.
Почему это слабое место? Потому, что это специфика исключительно человеческой стаи и человеческого восприятия.

В животном мире все происходит быстро и делается лишь для того, чтобы принять энергию живого существа, чаще всего в виде пищи.

В мире духов и магической реализации законы аналогичны. Убил врага – принял его энергию, все накопленные блага, «погоны», душу мертвого врага и его служебных духов в придачу.

Поэтому, растягивание нападения, с учетом вышеуказанных особенностей человеческого восприятия, чреваты для того, кто нападает. А вера в то, что недобитая жертва будет стоять на коленях и ждать следующего, возможно решающего, удара, в большинстве случаев является утопией. Недобитой жертве никто не мешает зализать раны, взять силы из своей злости, включить все свое желание жить и начать искать того, кто ее не добил.

 

Итак, расклад, который превращает жертву в охотника, выслеживающего опасного зверя:

 

1, Кто твой враг.

Настоящий пункт содержит описание человека, прежде всего, как магической единицы. И по выпавшей карте мы прочтем возможности человека в мире магии, уровень его взаимодействия с Силами и духами, примерные возрастные рамки и ступень в духовной иерархии.

 

  1. Личность врага.

Пункт, который может рассказать много интересного. Дать описание эмоциональному состоянию врага, описать его привычные шаблоны взаимодействия с другими людьми, а это немаловажно.

 

  1. Причина вражды.

Беспричинную вражду можно встретить достаточно редко. А посему, покопавшись в причинах, мы можем обнаружить много интересного и довольно быстро понять откуда же «дует ветер».

  1. Способы нападения.

Понятно, что лучший маг – это маг, умело жонглирующий обычными и необычными (изысканными и особо тайными) способами нападений, которые точно не встретишь на просторах интернета,  маг, ведомый Силами и духами. Но, все-таки у каждого такого мага есть собственные, выработанные годами, привычные способы нападений, и нам этот пункт будет помощником сразу в нескольких направлениях. Это и возможность узнать каким арсеналом магических средств пользуется маг, и возможность просчитать его дальнейшие действия и адекватно среагировать на них.

 

  1. Помощники врага.

Здесь речь идет не о людях. В данном пункте расклада мы имеем возможность просмотреть уровень духов, которые помогают врагу, их ступень в духовной иерархии, а самое главное, убедиться есть ли они вообще.

 

  1. В чем слабость врага.

Ахиллесова пята. Если вы будете ориентироваться в моментах уязвимости врага, его слабых сторонах, вы сможете эффективнее выстраивать собственную стратегию нападения.

 

  1. В чем сила врага.

Это могут быть и волевые, личностные характеристики. И более выгодное материально-финансовое положение (да-да, это часто тоже сопутствует, элементарно деньги на закупы-откупы, стабильность в жизни вообще располагает к более удачной практике). Это могут быть невероятно сильные Духи, стоящие за спиной человека. Невероятная удачливость (которую можно элементарно отрезать, испортив судьбу, а уже дальше просто добить). Даже место, в котором находится враг, может придавать ему невиданную мощь (и ваша задача выбить его оттуда).
Это могут быть самые разные факторы, и ваша задача узнать в чем сила врага.

 

  1. Как найти врага.

Вот этот пункт может указать и на место, и на способ поиска. Все зависит от того, что именно вас интересует.

 

9. Как победить врага.

Эта карта-совет. Возможно, самая главная в раскладе.

 

Примечания:

- Если на вопрос «Кто ваш враг?», выпала карта, означающая коллективную работу, расклад нужно переделать. Возможно с формулировкой: кто мой главный враг, кто ведущее лицо в коллективной работе против меня и т.д.

- Отдельно стоит учитывать выпадение карт, которые указывают на попытку врага закрыть себя от просмотров, карт — указывающих на оморочку.

- Колода для расклада используется любая, которая с вами хорошо разговаривает. Я обычно использую «Таро Теней», «Таро индейцев Америки».

 

 

 

 

СХЕМА РАСКЛАДА

1

2

3                                                          4

5

6                                                           7

8

 9

 

Почему именно такая схема?

Она родилась в первую очередь для «Таро индейцев Америки», поэтому в качестве «духовного фона» был взят классический образ индейца, который готов для нападения. Образ, который легко одеть на врага, поскольку он отвечает всем его простейшим замыслам.

Итак, взглянем на фото и перенесем ее на схему.

 

9bcd87dbc61b89a2ab4e4d22e75c77f0

 

Над головой индейца будет главный вопрос: Кто твой враг?

На уровне сердца – карта характеристик личности.

Позади него, слева – осталось прошлое и все ситуации, которые послужили причиной вражды.

Перед собой он держит в руках лук, свое оружие и по линии времени направляет его вперед. Стрела вылетит и полетит в цель. Она полетит в будущее. Это к вопросу о способах.

Под индейцем конь. Его верный помощник, от силы и скорости которого зависит, вытянет ли он индейца из беды. Это о помощниках.

Слабость и сила. Пункты 6 и 7. Как чаша весов. И по линии времени, очень правильно поставить слабости на уровень прошлого (в один столбец с п.3), так как именно оттуда все наши слабости обычно и растут

Также прочтя столбец позиций 4-7,   мы можем почитать о том насколько сильны способы воздействия, избранные врагом.

Сложив и прочитав столбец позиций 1-2-5 ,  мы сложим воедино пазлы личности человека, мага и его взаимодействие со своими помощниками.

Ну а карты, в позиции 8 и 9, конечно идут рука об руку и выстраивают тактику нашего поведения на будущее.

 

На примере расклада для одной милой барышни разберем, как проигрываются карты в раскладе и попробуем его прочитать.

Расклад сделан на Таро Теней

IMG_20170630_140738-2

 

IMG_20170630_140852-2

 

 

Сразу можно заметить, что в двух позициях пришлось вытягивать уточняющие карты.

 

Небольшая предыстория.

Ко мне обратилась барышня средних лет с просьбой провести диагностику на предмет определения того, кто же регулярно совершает на нее нападения магического характера, которые в последний месяц заметно участились. Ее регулярно мучают кошмары. Стал давать сбой денежный канал. Отношения с партнером больше напоминают качели и о душевном комфорте остается только вспоминать.

Девушка обращалась за диагностикой магического негатива не только ко мне, его наличие подтверждалось неоднократно, однако с места ничего не сдвигалось, и главная причина была в том, что враг был очень ловкий маскировщик, постоянно ставил оморочки на предмет его выявления и лично себя никак в ситуации не проявлял.

 

Для определения того, кто преследует девушку и понять причины воздействия, был выбран расклад «Кто твой враг?». Рассмотрим его.

 

  1. Кто твой враг.

III Геката

Это очень опытная и сильная ведьма, старше среднего возраста. Женщина может состоять в родстве с вопрошающей. Это может быть свекровь. Мать ее уже давно умерла.

 

  1. Личность врага.

I Сатана

Нападающий  испытывает сильнейшую неприязнь к вопрошающей. Борьба для него – смысл жизни. У него больное самолюбие, он жаждет быть первым во всем и победить любой ценой. В свое время, он мог иметь главенствующее положение над обратившейся девушкой.

 

  1. Причина вражды.

23. Ложные пророки.

Ситуация лжи, обмана, введение в заблуждение. Это может быть мошенничество чистой воды. В любом случае, ситуация была такова, что человека обманули, подставили, схитрили так, что ложь была выдана за правду.

 

  1. Способы воздействия.

49. Две черные свечи.

Уточняющая карта –   XII Экзорцизм.

Сильные порчи. Черномагические обряды, скорее всего в традиции Соборного колдовства. Использование магии огня. Самое главное – это попытки подселения и подавление воли.

 

  1. Помощники врага.

47. Товия и демон.

Практик очень хорошо контактирует с бесами. Возможна ситуация личной одержимости, включая секс с ними. Однако, при соблюдении определенных условий от этих бесов легко избавиться.

 

  1. В чем слабость врага.

39. Хирон.

Человек одинок. Возможно изгой, которого отторгло общество. Ему никто не поможет в его борьбе, и это уже очень и очень хорошо.

 

  1. В чем сила врага.

XVII. Звезда Люцифера.

Это действительно сильный практик, с хорошим контактом с бесами, имеющий ход в другие миры.

 

  1. Как найти врага.

33. Четыре ветра.

Карта может указывать на коллективную работу против врага. В том числе по вытягиванию души врага в нужное  место.
Это может быть сбивание оморочек и установка «помех» действиям врага. Любые обряды на перемену обстоятельств в свою сторону.

Использование сил стихий и различные языческие обряды.

 

  1. Как победить врага?

61. Зависть.

Уточняющая карта – 75. Улыбка Меркурия.

Всегда можно сыграть на человеческих слабостях. Эти карты показывают большую зависимость человека от денег. Завистливого до беспредела.
Чтобы сильно ослабить человека достаточно испортить ему материальную сферу. Погрузить в пучину проблем, связанных с финансами.
Кроме того, можно использовать внушение мыслей, оморочки, которые заставят его завидовать окружающим еще сильнее, ослабят внимание к обратившейся барышне, переключат на кого-то еще и как результат ослабят удары в отношении спрашивающей.

 

По результатам диагностики стало совершенно ясно, что нападающий – свекровь несчастной девушки. У девушки обманным путем уже было отнято имущество (это подтверждает позиция, говорящая о прошлом). Она лишилась его путем мошеннических действий со стороны «бывших родственников». Но как выясняется этого мало. Зависть к тому, что у нее все хорошо, и она перестала быть источником денежных знаков, застит глаза и по сей день.

 


    О практиках впускания в себя духов шаманами

    Являясь камом, я продолжаю использовать термин шаман. Однако… Однако, есть серьезные различия.

    С огромным уважением я отношусь к практикам впускания в себя духов, используемых именно в шаманизме, но слово «бесноватый» появилось не зря. Контролируемой одержимости не бывает!!!
    Сколько я проводила изгнаний с заигрывающими с бесами!

    В случая практик, впускания в себя духов, есть только один уровень защиты — это впускание в себя родовых духов, что практикуется в шаманизме Сибири и Севера. Право крови говорит само за себя. А право крови возникает в случае прямой внутриродовой передачи.
    И даже в этом случае можно увидеть, как духи берут власть над человеком. И попросту лопают его самого. Процветающие среди некоторых шаманов алкоголизм и наркомания, сексуальная невоздержанность и извращения всех мастей, говорят сами за себя. Кормить то ребят надо. Вот они и тянут.

    Но впускают же всех кого не лень! Это тренд. Мода! Кто распространяет эту моду? Не сами ли бесы? Прельщение есть главное орудие которых.

    Камы никогда в себя никого не впускали. Также как и ведьмы, работающие со служебными духами/бесами.
    Ведьма, имеющая служебных духов никогда не впускает их в себя. И у них нет такой нужды. Они находятся «ПРИ НЕЙ»!!!
    Ведьма, имеющая в наличии служебных бесов, даже привлекая наемных бесов и покойников, остается в безопасности.
    Точно так же и Кам, имеющий сильнейших духов-помощников, проводя обряд и призывая любых других духов — не впускает их в себя. Он их кормит, ведет диалог, просит или требует (в зависимости от силы шамана и способа взаимодействия с духами), и отпускает.

    Что хочется сказать. Какая цивилизация — такие и практики. Кто-то предпочитает ходить под бесом, а кто-то выбирает для себя равноправие и главенство своей воли.
    Это вечная тема. Есть ведомые, которые готовы слушать кого угодно. И готовы лечь под любую власть, даже самую сомнительную.
    А есть те, кто идет своим путем, сопровождаемые духами, сообразно задумке Творца (знать которую не может никто).

    Настоящая статья родилась благодаря статье Николая Абаева, которую я здесь же и приведу:

    «Об индо-арийских, скифо-сибирских и тунгусо-маньчжурских истоках термина «шаман»:

    Более глубокое изучение тех этнокультурных и психо-энергетических феноменов, которые обычно приписываются шаманству, как к какой-то универсальной стадии развития феномена религии вообще, в контексте конкретно-исторических и этногенетических исследований недавно позволило поставить вопрос о том, что, поскольку тунгусо-маньчжурские народы определенно принадлежат к алтайской языковой семье, как и саяно-алтайские тюрко-монголы, этногенетически связанные со скифо-ариями, не является ли тунгусский термин «шаман» производным от древне-арийского «саманера»//«шрамана» или, иначе, «саманы» — «странствующие монахи» («бродяги-монахи», «бродячие йоги»)?
    Как отмечал Серафим Сидоров, в Древней Индии в добуддийский, брахманский (ведийский или ведический) период появилось более 60-ти «шраманских» школ, которые назывались «совершенно новыми учениями», отрицавшими авторитет вед, ведических богов, кастовую систему, брахманские законы, постулировали примат этики и познания над ритуалом, утверждали право каждого человека на непосредственное обращение к Абсолюту; представители «новых учений» ходили от населения к населению, окружали себя учениками; в Упанишадах их называли «бродяги» («паривраджаки»); в традиции джайнизма их называли «тиртханкарами», в текстах других традиций – «шраманами» или «саманами» («усердствующие в познании»). Поэтому и все их учения назывались «шраманскими», в противовес брахманским, ведийским или ведическим, с которыми они конфликтовали и полемизировали, подвергая жёсткой критике традиционные учения. Когда возник буддизм, они вступали в полемику и с буддийскими проповедниками, а те, в свою очередь, во время диспутов называли их «еретиками» («тиртиками»). Кроме того, эти бродячие жрецы «новых учений» практиковали различные йогические упражнения с целью обретения сверхъестественных сил и магических способностей-сиддхи (например, умения летать по воздуху, становиться невидимыми, предсказывать будущее и прочих сверхспособностей) [Сидоров, 2005, с.27]. Кстати, традиция негативного отношения к буддизму сохранилась и у сибирских шаманов, которые представляют собой, как мы думаем, эзотерический вариант тэнгрианства.
    Если такая этимологическая связь будет подтверждена, то все претензии к самому слову «шаман», якобы, означающему «безумный», «бесноватый», могут быть сняты, но тогда придется признать, что шаманство как этноконфессиональный феномен есть лишь часть общего тэнгрианского наследия, которое вобрало в себя и так называемую «религию ариев» в самом широком смысле, т. е. как западных ираноязычных ариев, зороастрийцев и митраистов, так и южных ариев-индуистов (здесь надо напомнить и о концепции арийско-туранской общности, а также о связанной с этой концепцией идее единства и целостности тэнгрианско-буддийской цивилизации Внутренней Азии и Саяно-Алтая).
    Соответственно, и «шаманская техника экстаза» с ее специфическими экстремальными видами психотехники может интерпретироваться лишь как особый вид тэнгрианской активно-динамической медитации, сопоставимой с чаньской «шокотерапией» или же с медитативным искусством «горлового пения», которое практиковалось и скифо-ариями. В свете же вышесказанного о наличии в каждой развитой религии или Учении-Пути внутренней эзотерической традиции, т. е. тайной «темной» ветви, можно утверждать, что тэнгри-камство относится именно к этой эзотерической линии, а шаманство является только лишь его локально-ареальной тунгусо-маньчжурской вариацией.
    Таким образом, и общее, и особенное в разных способах медитации я бы не стал сводить только лишь к психотехнике и психофизическим упражнениям, т. е. к сугубо технической стороне процесса «пространственно-внутренней медитации» и называть всякого человека, умеющего впадать в транс, управлять своим психо-энергетическим состоянием или обладающего ясновидением и пр. паранормальными способностями, «шаманом». В тэнгрианской цивилизации есть множество других терминов, культурно-исторически и этнически привязанных именно к данной, конкретной этноконфессиональной традиции и выработанных именно ею для обозначения людей, выполняющих жреческие функции – Тэнгри-кам, Кам-кижи, алгысчыт, бахсы-бакчи, Тэнгриин-Боо, Заарин-Боо, заяаши, камгалагчи и др. Всякое явление, тем более религиозное или квазирелигиозное, должно иметь точное обозначение, поскольку разнообразие религиозного и психологического опыта велико безгранично.
    В Туве, например, которую называют с подачи Кенин-Лопсана М. Б. «страной шаманов», точнее в ее современной народной традиции, не обремененной терминами книжных шаманологов, есть ясное понимание разницы между терминами Кам-кижи и тем, что приезжие называют «шаманами». Однажды во время экспедиции в отдаленном от столицы районе я спросил одну целительницу: «Говорят, Вы – шаманка», на что она ответила с некоторым ехидством «Нет, я хамка» и добавила «А вообще, я – народная целительница, экстрасенс и психотерапевт, лечащая Волею Неба, а потому, наверное, тэнгрианка». Поэтому, если сам термин «шаманизм» допустим в каком-то специфическом контексте, например, когда речь идет о какой-нибудь конкретной тунгусо-маньчжурской этноконфессиональной традиции, то все равно остаются вопросы к людям, которые называют себя «шаманами», не вдумываясь глубоко, что же это означает, выполнять многообразные жреческие функции, какую это возлагает ответственность перед людьми и Небом, какими знаниями надо владеть и т. п.

    С религиоведческой с точки зрения выглядит так же не правомерно противопоставление архаических верований и культов, в том числе так называемого «шаманизма», тэнгрианству и национальной религии алтайцев Ак-Дзян (Ак jaнг), а также синкретическому «бурханизму» и другим религиям. При этом нельзя относить все архаические формы религиозной теории и практики, которые явно принадлежат тэнгрианской традиции, к пресловутому «шаманизму» или «шаманству», на самом деле в чистом, «классическом» виде существовавшему только у тунгусо-маньчжурских народов, а на Алтае, в Хакасии и в Туве не проживающих.
    В Бурятии же имеются некоторые архаические рудименты первобытного шаманства, что обусловлено наличием в этом регионе представителей тунгусо-маньчжурских родо-племенных объединений, от которых исторически и происходит термин «шаман». Это слово происходит от этнонима «самагир» — родо-племенного объединения, которое действительно проживало на территории этнической Бурятии и у которого люди, исполняющие жреческие функции действительно назывались шаман//саман; это слово, не имеющее никакого отношения к бурят-монгольскому языку, как и к тюркским языкам, и не имеющее ничего общего с тэнгрианской национальной религией бурят и взял за основу первый бурятский европейски образованный ученый Д. Банзаров, применяя его для обозначения тэнгрианской религии и употребляя его как синоним термину «тэнгрианство», что по существу было совершенно не правильно, но диктовалось зависимостью этого ученого от царской администрации.
    Сам тунгусо-маньчжурский этноконфессиональный термин «шаман» буквально означал человека, который исполняет ритуальные, медицинские (целительство, психотерапия), прогностические («гадание»), психопропедевтические и многие другие «жреческие» функции в первобытно-общинном тунгусо-маньчжурском коллективе. Русские первопроходцы стали называть «шаманами» всех родоплеменных жрецов не только у тунгусо-маньчжурских народов, но и у саяно-алтайских тюрков и монголоязычных бурят, среди которых действительно было много подчиненных эвенков, хотя был свой этноконфессиональный термин «бѳѳ» (жрец мужского рода) и «удаган» (жрица женского рода). Авторитет Доржи Банзарова и последовавших за ним российских и европейских ученых закрепил в научной литературе неправильное название «шаман», хотя он совершенно противоречит всему духу и содержанию национальной религии бурят, исторически сложившейся в результате синтеза тэнгрианства с древнеарийской религией зороастризмом и его особой ветвью – митраизмом, а также тибетской религией Бон.
    Помимо наименования этносоциального подразделения эвенков и эвенов термин «саман-шаман» буквально в тунгусо-маньчжурских языках означает «исступленный», «беснующийся», «одержимый духом». А это в корне противоречит национальной тэнгрианско-митраистской религии всех монголоязычных народов, основанной на почитании «Вечного Синего Неба», в которой при общении с Хухэ-Мунхэ-Тэнгри человек должен находиться в совершенно чистом, ясном, уравновешенном, максимально «трезвом» состоянии сознания, хотя оно тоже является «измененным» (по сравнению с «обычным») с точки зрения современной психологии и содержит такие эмоционально-психологические, психоэнергетические состояния, как благоговения, безграничная радость, спокойствие и умиротворенность, сосредоточенность.
    При углублении и усилении этих состояний у человека возникает эйфорическое чувство внутренней гармонии, единство и целостности Бытия, которое порождает всплеск креативной энергии, творческой силы, интуитивной мудрости, озарения и просветления. Поскольку тэнгрианско-митраистская религия первоначально возникла и оформилась как высокоразвитая национально-государственная религия тюркоязычных, финно-угорских, монгольских народов Евразии, имевших свою полиэтническую тэнгрианскую государственность, идеологическим обоснованием которой она и служила, то никак не может смешиваться и идентифицироваться с весьма архаичными, первобытными верованиями и культами эвенков, эвенов, нанайцев и других «малых» этносов, у которых как раз и существовали такие ранние формы религии, как анимизм, тотетизм, аниматизм, фетишизм, магия, а также пресловутое «шаманство», которое фактически в чистом виде существовало только у тунгусо-маньчжурских народов Сибири и Дальнего Востока. Поэтому большой ошибкой будет навязывание термина «шаманизм» бурят-монголам и другим тюрко-монгольским народам.»»


      ДАРУЮЩИЕ БЛАГО. СВЯТЫЕ РАВНОАПОСТОЛЬНЫЕ ЦАРИЦА ЕЛЕНА И СЫН ЕЕ КОНСТАНТИН

       

      1a14ec6c0ee1

       

      3 июня весь христианский мир вспоминает святых равноапостольных царицу Елену и ее сына Константина.

       

      Мать римского императора Константина Елену, как и его самого, можно назвать самыми выдающимися личностями в истории православия всех столетий, которые были канонизированы как равноапостолы.

       

      Вспомним же житие и дары, которые были принесены царицей людям еще при жизни.

       

      Первой заслугой царицы Елены было то, что она расположила своего сына к христианской вере, в то время как другие юноши, воспитывались в презрении к христианству.

       

      Вторая ее заслуга – это воздвижение Креста Господня.

       

      История обретения Креста Господня и идентификация его, очень интересна с точки зрения нынешних духовных функций святой, ее статуса и возможностей в рамках системы.

      Во время поиска его и раскопок было найдено три креста, рядом с которыми была дощечка с надписью: «Иисус Назарянин. Царь Иудейский».

      Чтобы узнать, на каком из трех крестов распят Спаситель, стали по очереди возлагать их на умершего. От двух крестов не случилось ничего. А когда возложили третий крест – умерший воскрес, и тогда стало ясно, какой крест настоящий.

       

      И поныне святая царица Елена способна возвращать к жизни и излечивать физические недуги страждущим. И происходит это через Крест Господень. То есть исцеление физическое происходит через духовную сферу. И в первую очередь через нее.

       

      Царица Елена построила несколько храмов в Святой Земле: на Голгофе храм Воскресения (и Гроба) Господня, где ежегодно в пасхальную ночь сходит благодатный огонь; на Елеонской горе (где Господь вознесся на небо); в Вифлиеме (где Господь родился по плоти)и в Хевроне у Мамврийского дуба (где Бог явился Аврааму).

      723

       

      Святые Елена и Константин являются хранителями и укрепители веры, и здесь имеет место не только религиозное, но и глубоко человеческое. И в случаях, если вас покинула вера, ослабла сила Духа, оставили силы и потеряна связь с духовными покровителями – просите их, они вам помогут.

       

      Если уж говорить о чисто религиозной подоплеке и помощи церковных духов и святых в вопросах веры, то они помогают вызволять людей из различных сект, помогают миссионерам и священникам, им молятся при различных нуждах приходов и храмов.

       

      Царица Елена покровительница и помощница всем благотворителям, в любых их делах и начинаниях. Ни одно благое дело не останется не замеченным и не оцененным.

       

      Равноапостольные святые Елена и Константин покровители государевых людей, чиновников и политиков всех мастей. К ним обращаются за помощью в делах как государственного масштаба, так и за удачей в политической карьере.

       

      97c9f1f3b

       

      О чем просят святых и в чем они помогают?

      И вот тут не забываем о том, что святые при жизни не были простыми мирянами, Елена была царицей, а Константин – императором.

       

       

       

       

      Молятся им:

      - о прибытии блага,

      - материальном достатке,

      - поиске хорошей работы,

      - продвижении по службе и карьере (в том числе политической),

      - поддержке в любых новых начинаниях,

       

      Молитва святой Елене помогает в поиске потерянного, обретения необходимого. Дарует помощь и поддержку в самых сложных жизненных ситуациях. Святая Елена поможет укрепить дух и волю, и принять свою судьбу, даст силы и веру продолжать свое дело несмотря на любые преграды.

      мать и дитя-2

      Царица Елена и император Константин связаны прямым кровным родством, а посему святые мать и сын покровительствуют семье и семейным узам и к ним обращаются за следующей помощью:

      - о рождении детей,

      - в воспитании детей,

      - о даровании родительской ревности воспитания детей в вере,

      - сохранении семейного очага,

      - уважении родителей (и детей),

      - любви и гармонии в семье,

      - о взаимопонимании и доверии,

      - разрешении конфликтов между членами семьи,

      - мире и дружбе между детьми и родителями, и всеми сродственниками.

       

      415977

       

      Святые, и в особенности царица Елена, покровительствуют сельскому хозяйству и всему, что связано с силой Земли и плодородия. Понимая эту ее дающую, дарующую функцию, ее просят о богатом урожае, приплоде, удаче в любых работах, связанных с Землей (от посевной до уборки урожая).

      Отсюда ее дарующая жизнь функция, способность обеспечивать рождение новой жизни во всех проявлениях.