Архив автора: Елена Сибирякова

Таро и парфюмерные ассоциации Аркан XII Повешенный и Drama Nuui 23 Pierre Guillaume Paris

повеш

 

Мученик. Латинское «martyr» означает «свидетель».

Путь познания через страдания, дабы стать свидетелем незримого, неявленного и непознанного. Зачастую страданий добровольных и даже желанных.

В христианстве мученики почитаются как святые и житие их прославляется именно за свидетельство о Христе «до смерти своей».

Христос сам был жертвой. Жертвой Бога себя самому себе. Но учитывая, что он имел природу богочеловека, то страдания он понес физические, а воскрешением своим свидетельствовал о бескрайнем божественном могуществе.

Бог Один прибил себя копьем к древу Иггдрасиль и взывал к самому себе. Он искал этой жертвы. Искал, чтобы обрести мудрость. И обрел. И свидетельствовал о ней другим, подарив нам руны.

Шаман претерпевает страдания в период шаманской болезни и курсирует между мирами, обретая силу и знание, а потом всей своей жизнью свидетельствует о наличии Мира Духа и посредничает между людьми и Духами.

 

Совершенно логично, что Повешенный движется вперед к Смерти, и совершенно не важно, умрет ли вся суть его прежнего существования, наступит ли конец прежним воззрениям или он навсегда расстанется со своим бренным телом, и отправится в лучшие из миров. В самом высшем проявлении, он оставит нам всем память о своей бесконечной вере и огромном мужестве нести свидетельства существования других планов бытия.

Если говорить не о приземленных бытовых трактовках аркана, а именно о части духовного пути, то не в нем ли происходит все самое главное?

 

Иногда мы зависаем между мирами, но и в этом состоянии живем. Живем, ищем, стремимся. Мы все время нуждаемся в большем. Получаем силу и знания, а потом они перестают нас удовлетворять, и мы хотим подняться на хотя бы еще одну ступеньку выше. И рано или поздно встает вопрос жертвы и последующего перехода на новый уровень.

Весь вопрос в том, за что умирать идем и какая сила побуждает взойти на крест. Кто ты в этот момент – жертва или соискатель? Действительно ли жертва идет от тебя или тебя самого принуждают ею стать?

В этом месте должно было бы продемонстрировать целые тома «Собраний Величайших Иллюзий», особенно по теме магии и колдовства, но оставим их в библиотеке всемирных заблуждений.

 

Кстати, ведь важно и по какой системе идем.

Что предварит состояние Повешенного. Сила или Справедливость?

Двигаясь от Справедливости (Правосудия), где есть не только меч, но и милосердие, ты вероятно будешь чуть больше уверен. Это конечно при условии осознания всего того, что ты делаешь. А вот Сила, с ее активным контактом с инстинктом, может здорово потрепать.

Мне посчастливилось приходить к Повешенному и из Силы, и из Правосудия. Ощущения были очень разные, но Дерево по итогу все равно одно. Вот такая история.

 

Для иллюстрации Аркана Повешенный я возьму парфюм Drama Nuui 23 Pierre Guillaume Paris.

Чем дольше он настаивается, тем сильнее меняется и куда в более лучшую сторону. В нем становится больше горечи и он меньше индолит. Хотя в этой индольности есть своя прелесть.

Парфюм изменчив. И если на старте он раскрывается крикливым жасмином, то в раскрытии становится нежнее и тоньше.

Драма. Драма, которой на самом деле нет.

Ночь все скроет. Что-то усилит или ослабит, а что-то спрячет навсегда.

Присутствие артемизии, не особо активной, но тем не менее хорошо проявленной и слаженного хора специй делает этот парфюм необыкновенным. Он очень меняется и это как раз о том, что мы заходим в состояние Повешенного одними, а выходим совсем другими.

Очень красив на мужчинах, что отважатся пережить откровенный жасмин. Когда он ослабеет и вместе с ним сойдет сладость, аромат становится абсолютнейшим унисексом. Мужчины зачастую имеют большое пристрастие к полыни и ждут явление абсента, однако не ожидайте встречи с ним в этом парфюме. Он все-таки о медленных танцах жасмина с лилейным подтоном, артемизии и ненавязчивых специях.

 

Добавлю стихотворение Марины Цветаевой.

Очень оно мне откликается.

 

Уж сколько их упало в эту бездну…

 

Уж сколько их упало в эту бездну,

Разверзтую вдали!

Настанет день, когда и я исчезну

С поверхности земли.

 

Застынет все, что пело и боролось,

Сияло и рвалось.

И зелень глаз моих, и нежный голос,

И золото волос.

 

И будет жизнь с ее насущным хлебом,

С забывчивостью дня.

И будет все — как будто бы под небом

И не было меня!

 

Изменчивой, как дети, в каждой мине,

И так недолго злой,

Любившей час, когда дрова в камине

Становятся золой.

 

Виолончель, и кавалькады в чаще,

И колокол в селе…

— Меня, такой живой и настоящей

На ласковой земле!

 

К вам всем — что мне, ни в чем не знавшей меры,

Чужие и свои?!

Я обращаюсь с требованьем веры

И с просьбой о любви.

 

И день и ночь, и письменно и устно:

За правду да и нет,

За то, что мне так часто — слишком грустно

И только двадцать лет,

 

За то, что мне прямая неизбежность —

Прощение обид,

За всю мою безудержную нежность

И слишком гордый вид,

 

За быстроту стремительных событий,

За правду, за игру…

— Послушайте! Еще меня любите

За то, что я умру.

 

Марина Цветаева

1913 г.

 

Ссылка на песню в исполнении Мериам Мирабовой

https://www.youtube.com/watch?v=R4QnKp4Dzw4

 

Елена Сибирякова


    День Весеннего Равноденствия и цикл праздников, заместивших его в христианстве. Благовещение.

    Благ

     

    Весна. Небо становится ближе, Солнце ярче и его лучи входят в землю. Она оттаивает, зародыши растений в ней прорастают, а у животных начинается гон и они усиленно плодятся.

    Вот вам Бог- Небо, и супруга его Богиня-Земля, которые никогда не соединятся во плоти, ибо это приведёт к гибели их детей, и луч Солнца — святой Дух, вызывающий рождение.

    Простейшие аналогии, под которые все религии мира закладывают свои сюжеты.

    Однако, примитивные верования движутся от неуемной силы природы, где главная она, а человек лишь частичка в огромном мире.

    С эволюцией сознание усложняется и человек желает познавать не только окружающий мир, жить в страхе и благоговении перед ним, но и познать свой внутренний космос и найти Бога уже в себе,

     

    Давайте начнём с того, что наши предки жили плохо. Да чего греха таить, из рук вон отвратительно.

    Бедность, голод, болезни, войны. Бесконечная пахота и борьба за выживание.

    Откровенно говоря, набилась уже оскомина от восхваления «прежнего мира». Ну, вернитесь в леса, поживите без того, что сейчас кажется элементарным и возрадуйтесь. Потеряйте зубы и к тридцати годам станьте стариками, изможденными работой, родите десятерых, которые едва оторвавшись от люльки тут же пристраиваются к делам огородным, и посмотрите, как они вымрут от завалящейся инфекции в отсутствии лекарств.

    Погрузитесь в атмосферу тотальной безграмотности и беспросветицы, а потом уже и поговорим о том, как вам удивительно хорошо.

     

    Естественно, в таких условиях праздники были способом посмотреть на мир чуть более радостным взглядом и как следствие их было много. Большие и маленькие, и на каждом из них печать надежды на лучшую жизнь.

    Религиозные воззрения принимались бродить прежде всего среди самого бедного населения, которому вера нужна была как воздух, чтобы увидеть впереди хоть что-то радостное.

    Вот потомок царя Давида — Бог во плоти, бродит по свету с простыми рыбаками и земледельцами, защищая слабых, нищих и больных. Значит мы ему не безразличны и есть свет в конце туннеля.

    Воинам прекрасно было всегда и во все времена. Если не в Вальгаллу кушать кабанчика последуют, так прямиком в Небесное Царствие отправятся. Солдаты везде в цене.

     

    С момента Благовещения человечество перешло на другую ступень восприятия этого мира.

    Так бывает с приходом каждого пророка из любой религии. Появляется надежда, если не на обожение всего человечества, то на тихую радость от того, что все станет иначе.

    - Радуйся Благодатная, Господь с тобой!

    И все люди-человеки возрадуются вместе с ней, ибо для всех все едино.

    Наша сила и наша слабость в этих самых надеждах. Иногда несбыточных, порой неоправданных, но весна уже с нами и земля все равно родит.

     

    Смущает в этом все только одно.

    Бог так и остался Богом, а Богиня стала всего-лишь смертной женщиной, которая в Божественную триаду так и не была включена.

    И чтобы заслужить особое положение в мире загробном, ей придётся как следует раскорячиться в жизни земной.

     

    Бабское дело рожать, а потом терпеть страдания ее детей.

    Я жду прихода следующего верования и оно непременно случится.

    Когда Земля вздыбится и отвратит регулярные изнасилования ее со всех сторон, тогда она напишет историю заново и заставит себе поклоняться.

    А пока терпит. И мы терпим. Дети следуют судьбе матери, если кто-то ещё этого не понял.

     

    И как обычно, в этот день я публикую стихотворение Блока.

    С надеждой на лучшее.

     

    Девушка пела в церковном хоре

    О всех усталых в чужом краю,

    О всех кораблях, ушедших в море,

    О всех, забывших радость свою.

     

    Так пел ее голос, летящий в купол,

    И луч сиял на белом плече,

    И каждый из мрака смотрел и слушал,

    Как белое платье пело в луче.

     

    И всем казалось, что радость будет,

    Что в тихой заводи все корабли,

    Что на чужбине усталые люди

    Светлую жизнь себе обрели.

     

    И голос был сладок, и луч был тонок,

    И только высоко, у Царских Врат,

    Причастный Тайнам,- плакал ребенок

    О том, что никто не придет назад.

    А.А. Блок

     

    Елена Сибирякова


      Архангел Гавриил. Ангел жизни и ангел смерти. Покровитель ведьм и колдунов

      Гавриил

       

       

      «Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет.»

      «Явился же Ему Ангел с небес и укреплял Его» (Лк. 22:42-43)

       

      Сегодня Собор Архангела Гавриила и он созывает верных силе, ибо Бог – мощь наша, а каждая ведьма, что творит в воцерквленном чародействе, созывает свой собор и несет для наполнения личную чашу, чтобы однажды испить ее до дна.

      Воля Господа не терпит возражений, а архангел Гавриил как служитель божественного всемогущества, следит за ее распространением и выполнением.

       

      «Ангел сказал ему в ответ: я Гавриил, предстоящий пред Богом, и послан говорить с тобою и благовестить тебе сие» (Лк 1:19).

      За неверие словам архангела, Захария был наказан немотой и стал сам вестником и знаком, для возвещения грядущего великого события.

      Ведьма соглашается с вестями от Высших Сил, не подвергая их сомнению. Несмотря на то, что вокруг всегда огромное поле для этих самых сомнений. Тут и страх перед навязанной чужой волей, и мороки противостоящих ведьм, и искушение лукавое.

      И все это в комплексе работает как проверка. Что же главное для тебя, ведьма? Чего ты боишься? Сможешь ли удержать в своих руках данную тебе силу?

      Способна ли преклонить колена и попросить: «Укрепи, Господи, на суд твой иду и судить меня только тебе и никому больше!»?

       

      Человеческая психика невероятно хрупка. Но чем крепче воля и меньше центрирование на самом себе, тем больше толка.

      Люди зачастую воспринимают колдовство как игру и силу принимают за мячик, который можно взять в руки, а можно отопнуть подальше, а Духов за собачек, которых можно приласкать, а потом выгнать за ненадобностью. Все от Бога и мячик – это тоже он. И кого вы пинаете?

      Так не удивляйтесь потом, что архангел Гавриил вдруг является не в образе подателя жизни, а ангела смерти, ему для этого даже переобуваться не придется, в отличии от всех тех, кто так любит этим позаниматься в свободное от более интересных занятий время. Огромное количество древних божеств несли на себе нагрузку и плодородной силы, и одновременно смертной, а христианство как прямой наследник всех предыдущих верований щедро раздает эти качества уже в своих чертогах. Наделяя одновременным потоком «жизнь-смерть» как ангелов и святых, так и ведьм, что поступают на службу системе. Становятся служивыми, то есть солдатами, что присягают на верность своей кровью.

       

      Когда наступит упадок веры, когда надеяться будет не на что, когда силы начнут покидать, обязательно появится тот, чьи златые власа сияют ярче солнца и напомнит о том, что уже когда-то случалось.

      В трудный час и мы просим пронести чашу мимо себя, но понимаем, что на все воля Его. В этот самый момент и случается — «является и укрепляет».

      Мы всего лишь солдаты, а ты наш архистратиг.

      Наш главнокомандующий. Наша крепость, восторг и умиление.

       

      Елена Сибирякова


        Таро и парфюмерные ассоциации. Придворные Арканы Таро. Король Кубков и Oud Minérale Tom Ford.

        Король Кубков

         

        Продолжаем тему парфюмерных ассоциаций и арканов Таро. Я как обычно буду делать уклон в магию, поскольку это важнейшая часть моей жизни, однако можно не забивать себе голову и насладиться исключительно великолепием парфюмерной композиции.

         

        Я не знаю, весна влияет или просто состояние такое, но в последнее время я увлечена кубковыми. И конечно же, в связи с водной стихией захотелось показать что-то океаническое, соленое, йодистое.

        Но таки ж Король! А Королю нужно предложить что-то весьма солидное и в тоже время, отражающее его суть.

        Надо сказать, сомнений не было никаких.

        Есть марки, которыми я восхищаюсь, но носить категорически не могу. Tom Ford одна из них. Но все-таки пару парфюмов я имею и считаю их истинными шедеврами.

         

        Для иллюстрации я взяла Короля Кубков из «Tarot of Northern Shadows»

        Король Кубков невероятно привлекателен, обладает даром внушения и будто втекает в мозг собеседника. Каждая капля его естества легко входит в другого человека и остается там надолго. Вот только не стоит забывать о том, что капли эти могут быть соляны до горечи.

        Кубковые весьма склонны к черной магии, ведь стихия Воды может унести их в такие темные бездны и сексуальные бесчинства, что другим и не снилось.

        Я была очень сильно удивлена и обрадована, что наконец-то это кто-то прямо отметил. Давайте возьмем МБК к «Tarot of Northern Shadows» к и прочтем следующее по значениям перевернутого Короля Кубков: «The lefthand path or black arts», что означает «путь левой руки или темные исскуства». И что мне тут особенно симпатично, так это определение «исскуство», а не «магия», поскольку именно Король Кубков способен создать прекрасное из ничего и внести свои творческие порывы даже в такую малоприятную тему, как «грязь-кровь-кишки».

        «В тихом омуте черти водятся» и не только черти, но и демоны, и самые разнообразные чудовища.

         

        Почему такое значение приписывается перевернутому Королю Кубков?

        Даже в перевернутой позиции Король остается Королем, он не становится другим персонажем, но теряет внутренний баланс и входит в состояния гипер усиления или недобора личных качеств и вот тут начинаются самые интересные приключения, как у него самого, так и у граждан его окружающих.

        Водные очень изменчивы, с одной стороны они принимают ту форму, где сейчас находятся (налей в стакан и вода станет стаканом, налей в ведро и станет ведром), с другой, они сами есть вечный поток и способны затягивать в себя с невероятной силой. Ну и конечно, любой из них рано или поздно легко способен устроить «бурю в стакане воды».

        Как по мне, удерживать себя в прямой позиции кубковым очень непросто, вот и наш Король постоянно норовит уйти в реверсию, а перевернувшись входит в непосредственное соприкосновение с теми самыми чертями, что зацепил в своем же омуте. Сделать рабом эмоций они могут очень быстро, а уж в подчинении через соблазн, иллюзию и слабость им равным нет. И тут уж либо ты их, либо они тебя, а потом, глядишь и дружба наладится.

         

        Я люблю бушующего Короля Кубков, его океан страстей и вечную ночь в тех его глубоководных пластах, куда не проникает солнечный свет.

        Святой Николай — покровитель моряков, зачастую занимается лишь тем, что разгоняет чудовищ, реальных и иллюзорных, карабкающихся из вечной океанской ночи.

        В Соборном Колдовстве это главный святой, что дает через специальные обряды разрешение колдующим на работу в храме и именно он занимается регулировкой их собственных состояний, решая, когда сгустить тьму, а когда выпустить свет. Он удерживает и спускает с привязи тех, кого мы зовем бесами.

        Король Кубков сам может стать Морским Дьяволом и повелителем стихии Воды, вот только бы суметь удержать себя на волнах и не дать порвать ревущим ветрам…

         

        Парфюм Oud Minérale Tom Ford для Короля Кубков.

        Ничего подобного в направлении морских ароматов я не встречала.

        Унисекс, но большинство женщин, которых я знаю, от него воротит.

        Это северные моря и мои глаза становятся солеными, когда я его надеваю. Я скучаю по ледяным волнам, которые швыряют в лицо соль с йодом и пугают своими серыми переливами, а тут это все есть. Голые скалы, водоросли на песке и откуда-то издалека доносится запах хвойного леса.

        В нем есть удивительный аккорд мокрой гальки, многим он не нравится и мешает, а мне от него очень хорошо и я знаю, что под моими ногами твердь. Есть у него и древесина, которую десятками лет носило по волнам, она вся вымокла и пахнет так странно, но так привлекательно, что невозможно оторваться.

        Oud Minérale пахнет могуществом Королей северных земель и древней магией, которую творили живущие у большой воды. Они жгли костры, чтобы приносить свои жертвы и они все еще пылают. Уд здесь великолепный, как раз совсем немного жженой древесины, а поверьте к уду я невероятно критична.

        На мужчинах куда слышнее амбра, что совершенно естественно. Однако на мне ее, к счастью, слышно совсем мало и я рада, что охотники на кашалотов пожадничали.

         

        Oud Minérale Tom Ford настоящий шедевр, который заставляет думать о том, какие якоря забросили в твое сердце места, которые ты когда-то посещал и как сильно они всколыхнули твою чувственность.

        Я не могу его назвать красивым, он совсем не об этом. Он о богатстве эмоций, натуралистичности передачи ощущений, и это действительно настоящее искусство, которое Король Кубков способен оценить и восхититься им так, как не сможет сделать никто другой.

         

        Елена Сибирякова


          Темная сторона Остары, христианской Пасхи и поста

          остара

           

          Начну я свое повествование с поста, то есть воздержания от мяса и молока.
          Отбросим тему христианского благоговения и откроем глаза на фактическую ситуацию.
          Это то самое время, когда запасы уже оскудевали. Всю зиму на льду лежало мясо и вот оно кончилось, так сам по себе логично начинался безмясной пост. Бить в это время скотину никто не будет, а охотиться на дичь в период весеннего гона значит навлечь на себя кару небесную. Охотятся конечно, чего уж греха таить, но тут уж личный выбор каждого.

          Весна – это период отела. Городской житель может не иметь ни малейшего понятия о том, что после отела первично появляется молозиво. Его конечно, при неуемном желании, тоже можно употреблять, но я таких желающих знаю мало. Пока корову раздоишь дней десять пройдет, а значит все это время будешь крутиться как ошалелый между молоденьким телком и коровьим выменем, без всякого прикладывания к молоку. Вот вам и воздержание от молока.
          Запасы зерна и корнеплодов за зиму существенно подъели. Впереди посевная, а это значит, что все лучшее пойдет в землю, а людям уж что останется.

           

          Таким образом, пост становился мероприятием вынужденным и люди с нетерпением ждали первой зелени и кореньев, которые можно пустить в пищу.
          Исходник как обычно крайне прост и жизнен, а уже к нему присовокупляется что-то еще. Скажу честно, я не из тех, кто впадает в экстаз от темы мудрости предков. Несомненно, она была. Но были и обычные тяготы жизни, которые призывали к изобретательности, когда «не до жиру, а быть бы живу».
          Нынче ситуация такова, что еды избыток, а вот душе покоя нет. Так может стоит уделить внимание прежде всего тому, чем питаем ум и душу, а не трястись над тем какой ты молодец и отказал себе в кусочке колбасы, а потом еще и всем похвастал какой ты мученик и страдалец, но невероятно собой гордишься.
          Не молодец. Зачет не принят. Бога ты этим не прославил, подвига во славу не совершил, а колбасе вообще сугубо пофиг.

           

          Однако, речь не только о запасах пищи, которые потребляет любой из живущих.
          Ведьмы подъедают за зиму своих энергетических доноров и некоторые из них становятся совершенно непригодны к дальнейшему использованию. Иссыхают до последнего.
          Мощно тянуть силы с тех, кто оказался энергетически сильнее опасно, большинство не выдерживает и среди стада овец ведьмы будет слишком много павших. Потом суетись, обновляй поголовье, трать усилия.
          Наверняка сейчас многие могут поморщиться. Овцы, стадо…
          Но ведь так оно и есть. По факту все доноры ведьмы — это ее рабы и послушные овцы, которых она когда хочет – стрижет, когда нужно – доит, а как время придет под нож пустит.
          Зима отнимает много сил, эмоций, здоровья, а ведьмы тоже состоят из плоти и крови.
          К тому же, колдовские работы зимнего периода года сами по себе наполнены тяжелой темной энергией, вот и тянут с доноров пуще обычного.
          На Пасху ведьмы будут закрывать не только свои самые сложные работы, но и обрезать нити судеб окончательно истощенных доноров. Поскольку христианство переняло очень многое из языческих культов, а Пасха как раз и совпадает во многом с Остарой, то и выводы делайте сами.

           

          Держат ли ведьмы пост?
          Держат. Не все и только по необходимости, но совсем по иным причинам нежели обычные миряне.

          Самые темные стороны, которые являют ведьмы в этот период я описывать не буду, поскольку это совершенно расходится с общественной моралью.
          Но даже написанного будет достаточно для того, чтобы люди не слишком то расслаблялись и не открывались как цветы под первым весенним солнышком. Защиты актуальны всегда.
          Мы вышли из темного леса и древа его до сих пор бросают тени нам вслед.

          Елена Сибирякова


            Становление ведьмы: история одной из тьмы. Часть 9. И швец, и жнец, и на дуде игрец.

            Depositphotos_34042701_l-2015-pic905-895x505-85752

             

            - «Писец!» — громко и нервно разносилось по квартире Боброва Оюшминальда Григорьевича или в дружеском сокращении Нальдика.

            - «Они уволили меня! Ты слышишь? Они уволили меня с занесением в личное дело!» — Нальдик бессильно рухнул в кресло и сразу налил себе новую порцию кубинского рома, взяв бутылку с маленького антикварного столика.

            У БОГа, как любил сам себя называть Нальдик по первым буквам своего имени (Бобров Оюшминальд Григорьевич), возникли серьезные неприятности. Некоторое время назад ему позвонили и пригласили в министерство. Перед выходом Нальдик, как всегда, сделал предсказание и оракул обещал успех. Да, успех сейчас ему не помешал бы. Для того же душевного и физического восстановления после недавнего столкновения с ведьмой Варварой. Например, срочная командировка в торговое представительство на Кубу: к океану, рому, расслаблению, девушкам.

            К удивлению Нальдика разговор с ним повел не его непосредственный шеф в министерстве, а куратор из КГБ, и непосредственно о девушках. В жесткой форме Нальдик сначала был отчитан за многократные беспорядочные связи с женщинами на территории Кубы. Затем, Нальдику было предъявлено фото, на котором Бобров Оюшминальд Григорьевич делил ложе с молоденьким кубинским мальчиком. Нальдик покраснел. Он плохо помнил ту ночь и даже не понимал, что заставило его попробовать такую «экзотику». Проклятый ром!

            Куратор из КГБ понаблюдал за реакцией Нальдика, скривился и на стол легла новая фотография, на которой Нальдик был запечатлен в обнимку с красивой девушкой. Да, Нальдик помнил её, эта «ла чика» тогда произвела на него огромное впечатление. То, что она с ним вытворяла в постели, не шло ни в какое сравнение и с ранее соблазненными им десятками кубинских девушек, и с молоденьким кубинским мальчишкой, благодаря которому Нальдик узнал о себе много нового. Куратор из КГБ сообщил Нальдику, что девушка на фото это сотрудница ЦРУ, занимающаяся промышленным шпионажем. И благодаря Нальдику црушница узнала много секретов советского торгового представительства на Кубе. Поэтому, Бобров Оюшминальд Григорьевич больше не работает сотрудником этого представительства, а в его личное дело буду занесены соответствующие данные, не совместимые с почетным званием советского дипломата.

            - «Мой оракул… Он соврал мне! Он сказал, что меня ждет успех, а меня уволили! Как же так?! Первый раз такое!.. Моей карьере конец! Мне конец!..» — Нальдик противно ныл, проваливаясь в истерику все глубже и глубже.

            - «Разве я не предупреждала тебя? Разве ты не обещал мне, что перестанешь трахать своих грязных девок? — ледяным голосом обратилась к Нальдику Сколопендра и продолжила: «Ты клялся нашими богами! Ты клялся Силой! И превзошел самого себя: натешившись со шлюхами, ты решил перейти с девок на мальцов, напоследок переспав со шпионкой! Странно, что тебя не арестовали, а только уволили!»

            Сколопендра стояла возле окна в балахоне насыщенно бронзового цвета, её белоснежные руки были сцеплены в замок на уровне груди. Казалось, что Сколопендра смотрит в окно, но похоже, что смотрела она куда-то глубоко в себя.

            - «Зачем ты так? Ты же знаешь, что я не просто спал с девками ради удовлетворения похоти! Они… Они были пища! Их жрали наши демоны!» — Нальдик закусил кулак. Ему казалось, что идея с пожиранием демонами девиц, в которых они проникали через Нальдикову постель, была прекрасным прикрытием для его слабости к блуду. Нальдик верил, что Госпожа ведьм, считающая его своим мужчиной, именно так воспринимает Нальдиковы постельные приключения на Кубе и смотрит на его кубинских «ла чико» сквозь пальцы.

            - «Ты перестал заводить демонов в грязных девок, с которыми ты спал, еще два года назад! Я все знала и прощала тебе, надеясь, что мой мальчик наиграется в мачо и, наконец, возьмется за ум! Я ошиблась: вместо «взяться за ум», мой мальчик взял и себе «на конец» насадил мальца и шпионку!» — Сколопендра резко повернулась к Нальдику, её красивое лицо исказилось словно от судороги: «Твои поездки были важны для Дела наших богов! Ты все про… провертел на своем похотливом «болте»! Тебе действительно конец, Нальдик! Прощай!»

            Сколопендра двинулась по направлению к двери. Нальдик взвыл, вскочил с кресла и рухнул в колени своей Госпожи.

            - «Нет! Не оставляй меня, прошу! Я готов искупить! Я сделаю все, что ты хочешь!» — Бобров Оюшминальд Григорьевич заливался пьяными слезами. Ужас объял все его тело, потому что он знал, что как только Госпожа ведьм выйдет за двери (таким вот образом с ним простившись), её верные ведьмы ворвутся к нему в квартиру и учинят над Нальдиком магический разбой. Нальдик знал, что ведьмы его Госпожи были затейницами в плане издевательств над людьми и не людьми. А потом в милицейском протоколе будет написано, что Бобров Оюшминальд Григорьевич сам утопил себя в унитазе, при этом, чтобы достать голову Нальдика из унитаза пришлось разбить этот самый унитаз. И все, что Нальдику останется — это посмертие в виде вечного духа-раба при какой-нибудь ведьме их Шабаша.

            Сколопендра с отвращением посмотрела на вчерашнего любовника и сказала: «Хорошо, я дам тебе последний шанс. Выпьешь снадобье. Через несколько минут в тебя начнет входить один из наших богов. Он овладеет твоим телом и сделает все, что нам нужно.»

            Из балахона бронзового цвета появилась белоснежная изысканная рука, держащая стеклянный пузырек. Нальдик уставился на пузырек, словно кролик на удава.

            - «Но если что-то пойдет не так, то я могу сойти с ума и на всю оставшуюся жизнь стану шизофреником.» — начал было Нальдик.

            - «Кто сказал тебе, что у тебя осталась какая-то жизнь, после того, что ты натворил?» — словно по-змеиному прошептала Сколопендра.

            Нальдик мертвенной рукой взял пузырек, открыл его и выпил.

            - «Молодец!» — Сколопендра улыбнулась ослепительной улыбкой и шагнула к двери.

            Нальдик остановившимися глазами смотрел ей вслед и когда у самой двери его Госпожа ведьм обернулась вихрем и вылетела сквозь закрытую дверь, он без сил лег на пол и стал ждать.

             

            Зоя Васькина спешила. Её ушастый запорожец выжимал из себя все, что мог. Она выполнила задание Госпожи ведьм и теперь надеялась получить вознаграждение в виде полноценного участия в Шабаше на правах старшей ведьмы.

            После того, как Шабаш понес серьезный ущерб от блокирования кладбищенских каналов Госпожи ведьм, которую ведьма Варвара именовала Сколопендрой, и колдовская воля и Сила Госпожи ведьм была значительно усечена, требовалось быстрое восстановление утраченных духовных позиций. Сколопендра понимала, что попытка установить новые кладбищенские каналы по старой схеме в других местах ждет тоже самое, что случилось с каналами её мертвых родственников. Нужно было другое решение и Сколопендра получила от своих богов рекомендации.

            Новая схема основывалась на том, что кладбищенские каналы будут завязываться не на могилах, а на живом человеке — медиуме, который в отличии от могил будет всегда под рукой и под круглосуточной защитой ведьм шабаша. Да, было в этой схеме и слабое звено: будучи вместилищем кладбищенских каналов носитель этих каналов быстро изнашивался и умирал. Боги рекомендовали Сколопендре несколько обрядов, которые должны были не только контролировать аккуратное пользование кладбищенскими каналами, завязанными на живом человеке, но и продлить время жизни их носителя.

            Оставалось найти подходящую кандидатуру для пробного варианта завязывания кладбищенских каналов. И такая кандидатура была найдена: способная начинающая ведьма Зоя горела желанием угодить Госпоже ведьм и услышав, что от неё требуется, не мешкая согласилась. Зое пообещали статус старшей ведьмы шабаша и круглосуточную работу при шабаше. О подобном начинающая ведьма Зоя Васькина и мечтать не смела.

            Её отправили в другую область искать старое, затерянное в лесах кладбище. Найдя кладбище, Зоя должна была разыскать нужную могилу и провести особый обряд. После чего, съесть земли с этой могилы и срочно возвращаться назад, чтобы успеть до полуночи. То есть, с того момента, как Зоя проглотила землю она должна была успеть вернуться назад пока часы не пробили двенадцать ночи. В полночь шабаш должен будет провести над Зоей обряд по схеме Госпожи ведьм, наполнив Зою особой силой, которая принесет блага всему шабашу.

            Несколько дней потратила Зоя пока нашла заброшенное кладбище в лесу. Еще сутки ушли на то, чтобы «просканировать» в духе все могилы этого кладбища. Наконец, найдя нужную могилу, Зоя на рассвете провела нужный обряд, проглотила землю и выехала в обратный путь.

            За рулем Зоя была сама. Водить машину её научил сосед. Тогда Зоя еще не была ведьмой. Она была веселой и наивной студенткой, считая что сосед дядя Федя учит её водить машину по доброте душевной. Научив всему, что знал о вождении автомобиля, дядя Федя устроил Зое «экзамен» по вождению за городом, который она с успехом сдала. После чего, дядя Федор изнасиловал Зою на сиденье своей «Волги», опять же, по доброте душевной. Заявление на дядю Федора Зоя писать не стала, он работал в милиции и обещал опозорить её на весь город «если что».

            Время шло, Зоя окончила институт, уехала из города в село, устроившись работать в колхоз по специальности агроном. Там она и встретила своего будущего мужа, вдового председателя колхоза. Разница в возрасте её не пугала, за новым мужем она была как за каменной стеной. Да и председатель колхоза в своей молодой жене души не чаял. И, уже зная пристрастие Зои к вождению автомобиля, подарил ей запорожец. Надежный и обеспеченный муж, собственный дом, личная машина, казалось бы о чем ещё Зое можно мечтать?

            Внезапно стала плохо чувствовать себя свекровь, мать мужа. Казалось, что скоро она отойдет в мир иной. Призвав Зою, свекровь поведала, что является родовой ведьмой и не может умереть, пока не передаст свою Силу.

            Разумеется, Зоя не поверила словам свекрови. Поэтому умирающая ведьма продемонстрировала свою силу, без помощи рук и каких-нибудь средств подняв Зою вместе со стулом, на котором Зоя сидела, вверх к потолку хаты и опустив обратно. Увы, это все, на что хватило у свекрови физических и энергетических сил.

            Но Зое этого было достаточно. Уверовав в колдовскую силу свекрови, Зоя приняла от умирающей ведьмы Силу и старая ведьма почила с миром. Правда, через 9 дней проявилась у Зои в голове и начала учить колдовать.

            Не все у Зои получалось, даже с Дарами покойной ведьмы. Но простейшие порчи и простейшие исцеления Зоя делать научилась. И однажды, в борьбе за здоровье клиента, Зоя столкнулась с ведьмами из шабаша Сколопендры. Госпожа ведьм не стала убивать Зою, узрев в ней что-то для себя полезное. Напротив, оставив в покое её клиента, пригласила Зою в свой шабаш.

            Итак, Зоя спешила. Дорога была пуста. По бокам дороги мелькали поля и лесопосадки. Светило солнце. Встречный ветер влетал в окна с опущенными боковыми стеклами передних дверей. Радио Маяк транслировало какую-то песню. Мысли Зои блуждали вокруг будущего, которое выстраивалось для неё в заманчивом виде. Все было просто и понятно. Единственным нерешенным вопросом для Зои был её муж, которому придется объяснять куда она будет ездить каждый день. Зоя понимала, что муж вряд ли будет её отпускать на работу в шабаш. Ей итак удалось кое-как отвести мужу глаза, чтобы она могла на несколько дней уехать по делу, порученному Сколопендрой, заставив поверить мужа в то, что она едет в город навестить родителей, но при этом звонить её родителям каждый день, узнавая как у неё дела, не нужно.

            Внезапно, впереди на дороге Зоя заметила фигуру человека. По мере приближения стало видно, что какой-то неопрятного вида мужик идет по той полосе дороги, по которой ехала Зоя, и несет на спине здоровенный оббитый красной тканью гроб. Зрелище не только удивило Зою, но и разозлило её: из-за психа с гробом она не могла проехать. Как назло по встречной полосе, словно появляясь из ниоткуда, стали проноситься машины. Они проезжали мимо и, казалось, не обращают никакого внимания на мужика с гробом. Зоя сигналила странному психу, чтобы он ушел с проезжей части, но мужик, казалось, не слышит.

            Наконец, улучшив момент Зоя обогнала мужика с гробом и на нервах прокричала ему в открытое окно правой двери: «Придурок, смотри, переломишься!»

            Мужик повернул лицо и Зоя опешила: лицо человека было безумным. Он оскалился и проговорил: «Кто меня обгоняет, тот на себя забирает!»

            Все это произошло в какие-то мгновения. И, возможно, Зое только показалось, что безумец такое сказал. Возвращаться и переспрашивать Зоя не собиралась. Она и так задержалась из-за этого психа на дороге.

            Внезапно, Зоя услышала страшный скрежет. Краем глаза Зоя увидела, что переднее левое колесо отделилось от автомобиля и унеслось куда-то влево, словно начало жить своей жизнью. Машину резко мотнуло в сторону. Зоя вдавила педаль тормоза в пол и тут увидела прямо перед собой дерево. Потом был удар и темнота…

            Когда к Зое вернулось сознание, она обнаружила себя лежащей на земле. Зоя практически не чувствовала своего тела. Даже не могла повернуть головой. Все что она могла это смотреть глазами на дорогу благодаря голове, которая обездвижено лежала на боку.

            Вдруг, глаза и сознание Зои зафиксировали перед собой какое-то движение. Она увидела мужика с гробом. Буря эмоций пронеслась в голове у Зои, но она по-прежнему не могла двигаться и даже шевельнуть языком.

            Мужик бросил гроб на землю прямо перед Зоей и наклонившись к ней сказал: «Раз забрала, теперь примеряй!»

            После чего, мужик расхохотался, вышел на дорогу и опустился на колени, упершись руками в асфальт. Гаснущим сознанием Зоя успела увидеть, как мужик начал словно вертеться вокруг себя волчком. Потом пришла мысль, что это вертится не мужик, а вихрь вокруг мужика. Через мгновение вихрь опал и вместо мужика на дороге стояла большая черная собака. Зое показалось, что собака смотрит на неё и беззвучно по собачьи смеется. Затем, сознание Зои погасло окончательно и уже насовсем.

            Первая попытка Сколопендры завести кладбищенский канал через живого человека провалилась.

             

            Нальдик лежал на полу в своей квартире и ждал прихода божества. Однако, прошло уже около часа, но ничего так и не происходило. Никаких движений энергий в теле, никаких ощущений присутствия рядом огромной Силы.

            Нальдик встал, пнул ногой пустую бутылку рома и решил пойти на кухню, заварить себе кофе. Возможно, Госпожа ведьм просто решила проверить Нальдика на вшивость и скоро вернется к нему, предложив настоящее дело. А в том, что он должен будет сделать что-то очень важное для искупления своей вины перед Госпожой ведьм, Нальдик не сомневался.

            Открыв дверь на кухню Нальдик остолбенел. Вместо кухни он увидел песчаный берег с пальмами, который омывал теплый океан. Еще не веря, Нальдик ступил на песок и взял его в руки. Песок как песок. Ощущения вполне реальны. Легкий бриз обдувает лицо, и сознание Нальдика уже фиксирует весь комплекс запахов и ароматов, какие обитают на побережье тропиков и океана.

            Нальдик обернулся назад и вместо двери из коридора на кухню в своей квартире он увидел вход в полуразрушенную хижину. Ещё не осознавая, но чувствуя подсознательно весь ужас своего положения, Нальдик влетел в хижину и застыл. Вместо коридора своей квартиры, который он надеялся увидеть и понимая, что так часто бывает во снах, когда разные образы сочетаются друг с другом, перед ним была единственная комната этой полуразрушенной хижины.

            Нальдик бессильно опустился на пол хижины и все понял. Божество давно уже овладело телом Нальдика и аккуратно удалило сознание Нальдика и его душу, поместив их «на берег океана». Божество не хотело, чтобы Нальдик присутствовал (даже глазами) при том, что оно будет делать, используя тело Нальдика как свое орудие или марионетку.

            Но это было пол беды. Нальдик знал, что если божество пожелает, то может оставить сознание Нальдика и его душу «на берегу океана» навсегда. Тогда в миру тело Нальдика станет безумным «овощем», не знающим себя. Станет безвольной и тупой куклой, смысл существования которого будет в том, чтобы быть просто энергетическим кормом для ведьм его Госпожи.

             

            А тем временем, из подъезда дома, где жил Нальдик, вышло его тело, одержимое божеством из пантеона Сколопендры. Учитывая, что тело Нальдика было опрятно одето в выглаженный белый костюм тройку и черную рубашку, а на глазах красовались модные среди советских граждан черные солнцезащитные очки, божество было явно не буйным. В духе вокруг тела Нальдика бушевали потоки энергий, что отражалось на материальном пространстве вокруг тела Нальдика, которое визуально словно преломлялось подобно миражу или дрожащим потокам горячего воздуха, поднимающегося от асфальта к небесам.

            Тело Нальдика медленно покрутило головой по сторонам, изучая местность возле дома и сканируя его божественной духовной силой на предмет наличия чужих колдовских воздействий. Ничего интересного божество не обнаружило, кроме мужчины, лениво сидящего на лавке возле подъезда. Внешне мужчина не представлял интереса: лохматая нечесаная голова, неопрятная щетина на лице, перегар распространяющийся от него на несколько метров, не первой свежести штаны и рубашка. Рядом на лавке стояла открытая бутылка пива «Жигулевское». Типичный местный алкаш. Глаза мужчины были прикрыты, он то ли спал сидя, то ли жмурился на солнце.

            Божество двинуло тело Нальдика вперед, минуя алкаша, сидящего на лавке по правую сторону. Сегодня в мире людей у божества много дел. Слишком много ударов было нанесено шабашу Сколопендры и он, божество, имеющее источник силы в далеких теплых странах, должен помочь Госпоже ведьм, носительнице их божественных сил.

            - «Огоньку не найдется, гражданин хороший?» — вопрос возник со стороны алкаша. Он сидел и ухмыляясь, жмурился на солнце, поигрывая во рту незажженной папиросой «Беломорканал».

            Первая мысль божества была мгновенно убить это человеческое отребье. Да как он смеет так обращаться к одному из верховных божеств далекой земли, где миллионы людей (рабов божеств) готовы ежедневно приносить на алтари свои жизни и жизни своих детей, только бы божества не гневались?!

            Через мгновение божество успокоилось, вынуждено приняв, что оно все-таки в теле советского гражданина Боброва Оюшминальда Григорьевича и жертвенные алтари с рабами очень далеко. А потому, божество решило не убивать лично, а только наказать алкаша, лишив его рассудка с помощью своей духовной силы.

            - «Огонек для тебя найдется, но не здесь…» — сухо ответило алкашу тело Нальдика.

            - «Это как?» — не понял алкаш, а затем ухмыльнувшись, сказал: «Аааа! В смысле, что сообразим на двоих? Так мы завсегда с удовольствием!» (имея ввиду возможность распития спиртных напитков вместе с гражданином в белом костюме и за счет этого гражданина).

            - «Тогда пойдем!» — тело Нальдика двинулось к алкашу. Глаза Нальдика начали разгораться мертвенным голубоватым светом и это стало видно даже сквозь солнцезащитные очки.

            Впрочем, казалось, алкаш ничего не замечал. Пружинисто встав, алкаш взял в руки бутылку со скамейки, намереваясь допить её одним разом и уже пустую бросить под лавку. Иди мыть бутылку и затем сдавать её в пункт приема стеклотары, как часто делали не только алкаши, но и обычные советские граждане, алкаш уже не собирался. Ведь для него впереди маячила перспектива бухнуть с интересного вида гражданином.

            Божество протянуло руку Нальдика по направлению к алкашу. Такой обычный дружеский жест: поздороваться. Сейчас алкаш возьмется за руку Нальдика и сразу получит порцию духовного удара прямо в свое пьяное сознание. После чего, сознание и душа алкаша отправятся в далекое путешествие, а его уже безумное тело будет неприкаянно бродить по улицам, пока не найдет случайную смерть под колесами автомобиля или пока не окажется в психушке.

            Но алкаш, вместо того, чтобы допить пиво, внезапно брызнул содержимым бутылки прямо в лицо Нальдика. Жидкость обильно попала на лоб и лицо Нальдика. Вспыхнув гневом, божество выбросило вперед кулак Нальдика, чтобы ударить пьяницу по лицу, мгновенно передав через кулак убийственную для сердца алкаша долю энергии.

            Вероятно, пьянь случайно обрызгал лицо Нальдика, нелепо пошатнувшись от постоянного употребления алкоголя. Но стерпеть подобное, даже если это случайность, божество в теле Нальдика не могло.

            Внезапно, божество зафиксировало, что начинает терять зрение в голове Нальдика и тело Нальдика перестает слушаться. Не только алкаш исчез из поля зрения глаз Нальдика, но и, вообще, для глаз Нальдика наступила темнота. Только голос «алкаша» глухо донесся откуда-то из темной пустоты: «… сим повелеваю изыди демон из грешной плоти дурного раба …», а потом все окончательно затихло.

             

            Нальдик сидел на берегу океана и бездумно смотрел вдаль. Вдруг, он увидел, как вдали в океанской дали прямо из воды стало подниматься гигантское строение, внешне напоминающее улей. От гигантского «улья» отделились и понеслись по небу в сторону Нальдика две точки. По мере их приближения, Нальдик различил двух страшных демонов, похожих на гигантских шершней.

            Нальдик содрогнулся. Он знал этот вид демонов и знал, что их посылают забирать души умерших, которых определяют в вечные духовные рабы.

            - «Неужели мое тело мертво?» — возникла паническая мысль.

            Вместо ответа два демона, похожие на гигантских шершней, на лету схватили Нальдика за плечи своими жуткими и острыми когтями, причинив ему дикую боль, и понесли свою добычу обратно в гигантский «улей».

            В полете над водой Нальдик истошно закричал от накатившего на него ужаса и невыносимой боли. Но демонам, несущим Нальдика было все равно, как и окружающему Нальдика миру.

             

            Сколопендра, Госпожа ведьм могущественного шабаша, сидела на метле в трех метрах над землей. Насыщенно бронзового цвета балахон медленно развевался на ветру. Красивое лицо Сколопендры было скорбно. Она была невидима для простых смертных. Внизу на асфальте лежало искалеченное и окровавленное тело Нальдика. Пустые глаза бывшего любовника Сколопендры смотрели в небо. Врачи скорой помощи и патруль милиции фиксировали в протоколе смерть от несчастного случая. Бедняга в белом костюме неизвестно по какой причине выбежал на дорогу, прямо под колеса автомобиля.

            - «Вот и закончился твой путь, мой тигр! Жаль!» — холодно промолвила Сколопендра. Она действительно жалела об утрате. С Нальдиком Сколопендра могла чувствовать себя счастливой, не забывая о том, что она носитель сил божеств из дальних теплых стран и Госпожа ведьм могущественного шабаша.

            Сколопендра нисколько не сомневалась, что в смерти Нальдика виновна ведьма Варвара. Но как Варвара смогла победить одно из сильнейших верховных божеств пантеона Сколопендры и получить контроль над телом Нальдика Сколопендра не понимала.

            Дикая необузданная ненависть захлестывала Сколопендру. Она была готова прямо сейчас отправиться к ведьме Варваре и просто придушить её голыми руками. Но нельзя! Сколопендра пыталась успокаивать себя тем, что месть Варваре должна быть изысканной, чтобы старая ведьма долго и мучительно страдала, умоляя о быстрой смерти для себя!

            И, вообще, главное — это дело! Дело, порученное Сколопендре ее божествами. Ничего, скоро должна приехать Зоя, шабаш ведьм проведет все нужные обряды и Сколопендра начнет восстанавливать свои силы. И дело, порученное божествами, снова начнет воплощаться в жизнь.

            - «Прости, моя Госпожа. Зоя мертва. Разбилась на машине по пути назад.» — прошелестел голос ведьмы рядом со Сколопендрой.

            Это была последняя капля. Попытка Сколопендры завести кладбищенский канал через живого человека провалилась. И снова из-за ведьмы Варвары. Красивое лицо Сколопендры исказилось и мощный поток ненависти затопил сознание Сколопендры, вытесняя оттуда все ограничения, которыми она пыталась себя сдерживать.

             

            - «Как же я устал!» — двоедушник Алексей, по прозвищу Феникс рухнул на стул в кухне ведьмы Варвары.

            С тех пор, как старшие бесы пленили всех покойников Сколопендры и закрыли кладбищенские каналы, которыми пользовалась Сколопендра, сила её магии значительно ослабла. Смертельные порчи и блокировки, наведенные Сколопендрой и её шабашем ведьмам, которыми была окружена квартира ведьмы Варвары, были саморазрушены, оставшись без надлежащей духовной и энергетической поддержки. Поэтому, бабе Варе пришлось только счищать и убирать полуживые остовы порч и блокировок, а также несложно разряжать вражеских духов, которые по той или иной причине не смогли освободить себя от связи духовными трупами магических программ Сколопендры.

            - «Пока по твоей просьбе ведьму Зою убивал, пока любовника Сколопендры по статье увольнял и потом из его тела чужого бога изгонял, пока его смерть Нальдика через несчастный случай организовывал, думал развалюсь как старый пень! Представляешь, этот бог Сколопендры хотел сделать меня безумным и отправить бродить на дорогу под колеса машин! Ну я его и того… Короче, тело любовника Сколопендры само под колеса попало!» — двоедушник вздыхал, обращаясь к ведьме Варваре.

            Баба Варя улыбнулась в ответ, поставила на стол перед колдуном двоедушником Алексеем чашку чая, тарелку с блинами, сметану, мед, домашнее смородиновое варенье и сказала: «Прямо так и само? Эх, Лешка, ты мой герой! Прямо и швец, и жнец, и на дуде игрец!»

             

            (Продолжение следует)

             

            Елена Сибирякова


              Королевы ведьм прошлого и современные ведьмы. Tubereuse Criminelle Serge Lutens

              unnamed (3)

               

              В этой статье мы с вами поразмышляем о том, как меняется мир ведьм.
              К чему они стремились раньше и как зачастую рассматривают колдовство сейчас.
              Кстати, в том числе и поэтому, я в этом году никого не беру на личное ученичество. Однако, надежды не теряю.
              Красивый и по-своему уникальный аромат подойдет для красивого фона и зарисовки к моему повествованию. Без симфонии колдовских ароматов моя жизнь была бы невероятно скучна.

               

              Подобное лечится подобным.

              Думаю, вы все знакомы с этим подходом.
              Вот и ведьма, пользуясь силой своих бесов с успехом выталкивает чужих из тела одержимого человека. Несомненно, ее бесы при этом должны превосходить силу тех, что уже заселились в человека и обрели там корм и кров.

              Как работает этот механизм мы подробно разбираем на личном обучении и здесь я на этом останавливаться не буду. Важно одно, Дьявол и Верховные Демоны с легкостью управляют подчиненными им бесами, а ведьма, получая силу от Дьявола приобретает вместе с нею и способность вытеснять чужих бесов из своих «домиков».

              Парфюм Tubereuse Criminelle Serge Lutens своим ядерным стартом способен не только бесов прогнать, но и убить все живое.
              Конечно, этот аромат как никакой другой просится в иллюстрацию к ХV аркану.
              Тут вам и маски, прикрытие одного другим, соблазн и обман, а также возможность борьбы с демонами при помощи других, не менее ужасных демонов.
              Но я проиллюстрирую им совсем другую тему.

               

              В компанию этому парфюму я выбрала карту Mambo из колоды The New Orleans Voodoo Tarot. Мамбо – это жрица Вуду. В этой колоде она представляет Даму Жезлов.

              И как тут не вспомнить Мари Лаво, обладающую невероятным животным магнетизмом и даром убеждения, ставшую легендой своего времени.
              Настоящая Королева с большой буквы. Она сумела так расположить к себе людей, что к ней шли и афроамериканцы, и мулаты, и белые. Легенды о ее ритуалах (и скорее всего это вовсе не сказки), сопровождающиеся оргиями и кровавыми жертвоприношениями будоражили граждан и привлекали к ней все больше и больше народа. Она умело налаживала контакты с власть предержащими и богатыми жителями города, что весьма позитивно сказалось на ее положении.
              Страсть, жесткость и сила управлять умами и жизнями – вот секреты ее успеха. Лаво ловко пользовалась пороками людей и предоставляла им то, что считалось запретным и невероятным, а взамен не стесняясь пользовалась их благами. Пользовалась во славу своих божеств, своей традиции, всего того, что она взялась нести.

               

              Когда я смотрю на Королеву Жезлов в Таро Уэйта, меня постоянно посещает одна и та же мысль. Не гуляет ли по ночам эта женщина в облике черной кошки, днем изображая из себя вполне добропорядочную даму?
              Даже у Уэйта эта Дама магична и влиятельна, но здесь все напоказ, захлестывает и сжигает.
              И только где-то там, в самом низу, когда прогорает костер безудержный страстей мы соберем горстку пепла, в котором можно разглядеть любовь, заботу, пятнадцать детей и самую толику нежности, которую нужно прятать от чужих глаз. Прятать, потому что ты другой, а других не любят. А если не любят, так пусть хотя бы боятся, иначе жизни не будет.

               

              Королевы ведьм, Верховные Жрицы, Мамбо практически все на одно лицо и не важно какая это традиция.

              То, что снаружи зачастую вовсе не то, что внутри. Хладнокровные ритуальные убийства и невыносимая любовь к белой козочке, которая живет у тебя в сарае, порок и невинность, ложь и испепеляющая честность, злодейство и глубокое сопереживание.
              Огненная змея постоянно в движении. Она то движется вверх, то падает вниз, с того самого древа познания, чтобы открыть кому-то глаза на огромный мир. Такой разный и не слишком то добрый. Чтобы сделать кого-то проклятым на веки вечные, а кого-то освободить от тягот скучнейшего места под названием Рай.
              Дать жару – это про нее.
              Гореть не сгорая, плавиться в океане страстей, закалять в кипящей крови железо, и конечно, стать в итоге легендой. Легендой, чье имя будет вселять ужас, но вряд ли кто-то однажды узнает о том, как сильно ты любила свою белую козочку.

              Сомневаюсь, что вы встретите в этом мире явления абсолютного зла, равно как и абсолютного добра. Королевы Ведьм вовсе не обязаны соответствовать общественному договору о морали и уж тем более отчитываться о личных этических воззрениях, но они тоже часть социума со всеми вытекающими последствиями.

               

              Змея по имени Зомби поселилась и в парфюме Tubereuse Criminelle.

              Мои ровесники и люди постарше наверняка должны помнить мазь на змеином яде, которая в свое время была очень популярна, однако была настолько вонюча, что глаза разъедала. Вот, Tubereuse Criminelle очень похожий запах и выдает первые 20-30 минут после нанесения.
              Но, если его перетерпеть, а может и насладиться им (кто знает, вдруг вы окажетесь любителем), то парфюм раскрывается злой туберозой, именно такой какую я люблю.
              Не жвачка и не нежнятина, а покорительница и хищница.
              Первое время контакта с ним чувствуешь себя в филиале Ада, по стенам которого течет змеиный яд. Его смердящее пространство населяют лихие бесы, которые все время предлагают выпить, понюхать и закапать в глаза нечто омерзительное. Любители этого аромата с огромным удовольствием проваливаются во все эти ощущения и наслаждаются!
              Tubereuse Criminelle — это настоящее колдовское зелье, которое никого не оставит равнодушным. Его можно или страстно любить, или полностью отвергать и ненавидеть.
              К моему огромному сожалению, старую версию, изображенную на фото, купить можно только по космическим ценам, а перевыпуск в небоскребах стал куда более носибельным, но растерял остроту и зубы. Таким я его не хочу.
              Современные дизайнеры отстроили красивые башни и не даром флакон называют небоскребом, но содержимое полиняло. Вместе с гробиками (так называют флаконы старых выпусков) ушли из аромата змеи, бесы и ад закрылся на реконструкцию. Гроб закопали, аромат воскресили, но как-то не особо считаясь с его прежними достоинствами. Но кому они нужны, если на кону продаваемость, а не уникальность?

               

              Так и с ведьмами нынче. В цене удобоваримость, прилизанность и доступность широкой публике. Все хотят, чтобы было чистенько, причесано и красиво, а вот это вот ваше – грязь, кровь, кишки, ритуальные убийства и оргии уберите, нам это не подходит!

              А если нынешняя ведьма и идет в серьезное колдовство, то делает она это чаще всего не ради служения своему Божеству, а только ради удовлетворения своих потребительских нужд. «Решить вопросы» и поднабраться крутости, совершенно забывая о том, что она тоже всего лишь сосуд для Духа и все, что у нее есть и будет – это не ее собственность, как бы не хотелось об этом сладко помечтать.

               

              Р.S. Кстати, в магии часто используется имя Мария, как имя общее для всякой христианки. Лаво была католичкой и активно использовала в ритуалах молитвы, святую воду и статуи святых.

              Собственно, и мы используем в Соборном Колдовстве христианскую символику, но никогда не забываем о языческих корнях и древних Духах, которых когда-то поглотило христианство.
              Совершая обряд любую женщину и ведьму в том числе, можно именовать Марией, если имя тебе не известно, а так тоже бывает. Впрочем, не только в случаях неизвестного имени, но это тема для совсем другого рассказа.

              Некоторые ведьмы весьма охотно берут себе это имя, и конечно, вовсе не для подражания Мамбо Лаво, а для того, чтобы легко выстраивать каналы к другим женщинам, делать крадники и надевать на себя чью-то понравившуюся судьбу.
              Однако, далеко не каждая ведьма имеет потенциал стать Королевой, как и не всякая Королева зовется Марией.

               

              Елена Сибирякова


                Louve Serge Lutens

                132204312_4855095974531572_1214189892062849309_n

                Снег за окном.

                Такой белый, пушистый и по-настоящему зимний.

                Давление валяется под плинтусом. Тонометр икнул и выдал Error. Он не умеет измерять такие низкие величины. Градусник заскучал. Выше 34,5 он был подняться не в силах.

                Обычное дело. Охлаждаюсь.

                А чего ещё то ждать зимой?

                 

                И все же…

                День сегодня сказочный, поскольку я получила свою Волчицу, что так долго шла ко мне через горы, леса и поля.

                И на ледяных руках это сплошной цианидный миндаль. Ни фруктов, ни цветов, ни печенья, ни марципана.

                На фоне подступающий мигрени, создаётся ощущение, что цианидные капли болтаются даже в слюнных железах.

                Горький миндаль догоняет совершенно животный мускус и почему она названа Волчицей, становится отчетливо ясно.

                Знаю, что другие получали порцию уюта и тепла от неё, но это точно не мой случай.

                Мой — это холод, яд и дикие животные.

                Такая химия кожи.

                 

                В своё время Волчицу сняли с производства и несмотря на пару десятков флаконов Лютанса в коллекции, Волчица там так и не поселилась.

                И вот уже не она, а я гонялась за ней.

                Ее выпустили в башнях по сумасшедшей цене, но и старые выпуски, вдруг попадающие на рынок, имеют цену приличного небоскреба.

                Но, перед Рождеством обязательно случаются чудеса и подарки судьбы.

                МояВолчица сегодня приехала и впрыснула в кровь совсем не яд, а приличную дозу обезболивающего. Заслонила от всех неприятностей и страданий этого года.

                Невозможно прекрасная. Настоящее произведение искусства.

                Конечно, парфюмерия — это чистая вкусовщина и наша кожа выдаёт нам невероятные сюрпризы порой, но как же круто, когда мы совпадаем.

                 

                Волчицу нельзя назвать красавицей, но она настоящий харизматик. Она не манит, не чарует, не влюбляет. Она сразу берет за горло и не даёт оторваться от себя.

                Бежать некуда, да и не хочется.

                И знаете, что я вспомнила?

                Tarot Animal Totem и Королеву Мечей из этой колоды.

                Вот она! Волчица!

                Увезу колоду в офис. Даже не вспомню, сколько времени она лежит у меня нетронутая. Пришёл и ее час.

                 

                Елена Сибирякова


                  Ведьмы и гипноз

                  Задали мне вопрос: «Использовали ли ведьмы в старину в своей практике гипноз и используют ли ведьмы его сейчас?»

                   

                  Прежде чем я выскажу своё личное мнение по этому поводу, нужно определиться с термином. Что же такое гипноз?

                  Нашла такое понятие:
                  «Временное состояние сознания, характеризующееся сужением его объема и резкой фокусировкой на содержании внушения, что связано с изменением функции индивидуального контроля и самосознания. Состояние гипноза наступает в результате специальных воздействий гипнотизера или целенаправленного самовнушения» (Б.Д. Карвасарский. Психотерапевтическая энциклопедия).

                  Немного почитав по теме в доступных всем источниках, выяснила я следующее. Гипноз долгое время считался формой сна, однако, когда появились современные медицинский электроизмерительные приборы для электроэнцефалографии стало понятно, что активность мозга человека, находящегося в глубоком гипнозе не отличается от активности мозга в бодрствующем состоянии. Да, работа мозга загипнотизированого немного отличается и от сна, и от рабочего состояния, но суть их пока до конца не изучена.

                   

                  Отвечу сначала про ведьм в старину (старину давнюю и не очень давнюю): конечно, сильные ведьмы в те времена с успехом использовали то, что называется гипнозом.

                  И по другому то и быть не могло. Ведьма живущая в селе, что до революции 1917, что в 50-60 годах ХХ века, жила среди простых людей. Людей, которые были не только наивны в своей простоте, но и смертельно опасны в простых решениях. Поэтому, свой статус носителя Cилы среди поселян ведьма подтверждала не только успешными предсказаниями (гаданиями), приворотами, порчами и исцелениями, но и каждодневными проявлениями Cилы в быту. Силы именно в том виде, как люди воспринимали бы это именно в виде особеннойСилы.

                  Например, лихой молодой парень вселюдно нагрубил ведьме, а она в ответ публично приказала ему стоять на месте (какое-то время). И парень застыл на месте. Чистый гипноз с сопровождением служебного Духа. Это видят поселяне и «мотают на ус».

                  Или, в другом случае, ведьма подходит к хаму и, ткнув ему пальцем в грудь, говорит, что он теперь не будет силён в постели. Это слышат все. А на следующий день все видят, как парень умоляет ведьму «все исправить». Нет, ведьма не наводила порчу на «нестоячку». Ведьма в данном случае сделала внушение, которое также сопроводил её служебный Дух.

                  Кто из поселян обидит в быту такую ведьму? Ведь за обиду может «прилететь» прямо «сейчас»! И селянин думает: «А что же тогда может потом «прилететь» от порчи такой ведьмы?!»

                  Примеров гипноза можно привести очень много: оморочки на воров, оморочки в церкви на «невидимость», оморочки при псевдооборотничестве и вообще, я думаю, что всем и так понятно, что любая оморочка это внушение человеку того, что надобно ведьме.

                  Кстати, подобным образом ведьмы не только укрепляли свой статус, но и развлекали поселян. Историями, когда ведьма или колдун на глазах изумлённых поселян заставляли человека «взлезать» в бревно с одной стороны и «вылезать» из бревна с другой стороны, полон фольклор Сибири и Севера. Разумеется, человек полз рядом с бревном, но люди «видели» то, что хотела ведьма.

                   

                  Гипноз использовали не только ведьмы и колдуны, но и шаманы. И не только во время камланий, помогая человеку увидеть то, что он видеть не в состоянии, но во времена гонений шаманов и репрессий к ним. Так, в архивах нет-нет да и встретишь отчеты «уполномоченных» лиц, которые приходили к шаману или шаманке в юрту арестовывать их, но вдруг начинали «тонуть» в невесть откуда взявшемся в юрте «глубоком озере» или убегать от «вынырнувшего» из очага «роя лесных ос (шершней).».
                  Да и трансовое состояние шамана во время камлания очень и очень похоже на самогипноз.

                   

                  А когда ведьма исцеляла человека от хвори или порчи, думаете она не применяла гипноз? Быстро убрать у человека головную и зубную боль, быстро остановить сильное кровотечение: это все делалось при помощи мысленного, энергетического и духовного внушения, которые сопровождал служебный Дух ведьмы.

                  Все эти пассы руками, движения, вызывающие у человека ощущения извлечения и отсечения негатива, все это работало не только на тонком уровне, реально убирая из человека негатив Силой ведьмы, но и закрепляло работу ведьмы на уровне подсознания человека.

                   

                  Казалось бы, что мастерски владея гипнозом, ведьмы могли бы достигать очень многого в жизни, а не просто жить где-то в селе.

                  Это только так кажется с точки зрения человека, который не является носителем Силы. Чем больше у ведьмы Силы и возможностей, тем больше у неё ответственности перед Силой.

                  Да, ведьма не раба людям и ничего им не должна. Но ведьма должна Силам, продолжением которых она выступает среди людей.

                  Поэтому, решать с точки зрения обывателя о том, чего могла бы достичь ведьма со своими Силами и мастерством гипноза, занятие пустое и неблагодарное.

                   

                  Используют ли сильные ведьмы гипноз сейчас?

                  Конечно, используют! И мастерство оморочек у сильных ведьм является тому простейшим примером.

                   

                  (На фото страницы из дореволюционной книги, где описываются различные практические методы внушений, в том числе лечение симптомов различных заболеваний)

                   

                  Елена Сибирякова

                   

                  unnamed

                  unnamed (1)

                  unnamed (2)


                    Ведьмы и Гадалки. Сходства, отличия, место в шабаше

                    Зачастую люди не могут отличить гадалку и ведьму.
                    Если с ведьмами все более или менее понятно и даже я, в свою очередь, разбираю суть ведьм «по косточкам», то гадалки чаще всего остаются в стороне.
                    Давайте попытаемся разбираться со спецификами той и другой.
                    Посмотрим на роль гадалки в шабаше и возможно именно это позволит нам разглядеть нечто большее в гадалках и гадателях.